Четверг
02.05.2024
16:47
 
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вылеты и баги - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: boryan67, _Val_, mauvais, Aleksandr44  
Форум » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Техподдержка » Вылеты и баги ((решение возможных проблем))
Вылеты и баги
antregДата: Пятница, 15.03.2013, 11:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
Обсуждение возможных вылетов и прочих багов.

Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета!
Только самые последние его строки после FATAL ERROR
Весь лог вылета предоставлять не надо!
Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.




 
kikaДата: Суббота, 04.01.2014, 14:44 | Сообщение # 141
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
antreg, спасибо за патч !
 
darklord009Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:50 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи.Возникла проблема при заходе в Бар.Не могу перейти ни с Промзоны,ни с Леса.Висит задание на искупление.Осталось извлечь души сталкеров в Баре и в Лесу. Лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 136
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     : waunded_1_idle_0
 
Могу скинуть сэйв при переходе в Бар с Леса,вот он, на всякий случай- http://rghost.ru/51417039.
Установлено: ТЧ 1.0004+фотограф+кумулятивный патч+адаптация прицельных сеток.
 
antregДата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:31 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
darklord009
Потерпи чуток.
Через часок я для тебя лично сделаю два маленьких файлика,
с помощью которых при очередном заходе в Бар,
раненый Дядя миша будет удалён, а на его месте появится точно такой же живой.
 
darklord009Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:06 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо,Antreg. Мне просто очень интересно,как так у меня в этом баре вышло,что гибнут сталкеры и дядя Миша раненый? Кто там орудует и за что? Не скажется ли это на концовке?
 
kikaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:10 | Сообщение # 145
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Добавлено (05.01.2014, 18:47)
---------------------------------------------
О чём это она ?

О чтении шапки к моду.
Накажу!
 
shonenplДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:31 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
...у меня безлоговые вылеты в МГ прекратились после 3-х часового сна.
Может кому пригодится. wink
Не пригодится. Ибо не связано никак.
Безлоговые вылеты в Мг и на др. локациях - это исключительно индивидульные "баги".


Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 05.01.2014, 19:49
 
antregДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:50 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
darklord009,
http://rghost.ru/51422528
Загружаешься со своего сэйва в Лесу.
Переходишь в Бар. В Баре сделай сэйв/лоад,
чтобы у нового Бармена активизировались до конца все побочные задания.
 
darklord009Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:28 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, Antreg!!! Все работает благодаря тебе!!Погнал дальше.
 
killingДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:36 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здраствуйте! может ли повлиять на нахождение пси зон не выполненое задание по анамалиям?
Нет.


Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 05.01.2014, 21:38
 
kikaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:39 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
ГГ спит каждые 3-4 минуты ( игровые ) . Так должно быть ?

Добавлено (05.01.2014, 22:32)
---------------------------------------------
Может это побочное действие оберегов ?
Нет. Так не должно быть.
Скинь сэйв. Интересно посмотреть.

Добавлено (05.01.2014, 22:39)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/ZakODDh-ErksM

Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 05.01.2014, 22:34
 
antregДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:33 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
kika
Ты установил что-то отличное от авторских файлов.
Сегодня утром я выложил правку для нерусскоязычной виндоус.
Там, в том числе, была и правка по "актёр не хочет спать".
Но у тебя установлена другая правка, не наша,
где как раз сделано так, что актёр может спать без интервалов, когда захочет.
Это не правильно.
Используй только авторские файлы!
 
VergilДата: Понедельник, 06.01.2014, 00:30 | Сообщение # 152
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемый antreg! 
Не могли бы,вы, написать минимальные системные требования к моду?
 
kikaДата: Понедельник, 06.01.2014, 02:30 | Сообщение # 153
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
antreg, всё началось как раз после установки этой правки . Постороннего ничего нет ибо тупо не умею . Как исправить ситуацию ?

Добавлено (06.01.2014, 02:30)
---------------------------------------------
Да , кстати ! Актёр не хочет спать у меня было до правки т. е. если поспал , второй раз отказывался , а после правки наоборот .
Если до правки актёр долго не спал, то тогда всё нормально.
Теперь выспется за всё невыспанное ранее и потом всё придёт в норму.
Три раза можно удлжить актёра спать подряд в этом случае,
Потом будет как и раньше.


Сообщение отредактировал antreg - Понедельник, 06.01.2014, 09:50
 
VergilДата: Понедельник, 06.01.2014, 04:34 | Сообщение # 154
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kika ()
kika
что-то ты мудришь.
Если кому интересно, обнаружил такой факт, без логовые вылеты пропадают после создания первого оберега(хотя может только у меня 4 часа игры ни одного вылета, загрузил старый сейв, через мин 10 вылет).
 
FeeДата: Понедельник, 06.01.2014, 09:30 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно вопрос, немного тупой. А где брать логи вылета ? А то вылетает, а лог не знаю где.
 
shonenplДата: Понедельник, 06.01.2014, 11:34 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Fee, я нашёл такое:


Вообще-то кажется ранее об этом кто-то упоминал - и я тоже думаю, что данные вылеты связаны с "эффектами ношения абсолютов". Накладка происходит при возникновении "потребности поспать" у ГГ.
Пока Сахаров делает уколы (которые ничего не меняют) - вроде нормально идёт без вылетов.
У меня реально помогло метод "вовремя спать".
(Хотя спит, жрёт и пьёт ГГ - совсем нереально). biggrin
 
FoxДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:05 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vergil ()
Можно вопрос, немного тупой. А где брать логи вылета ? А то вылетает, а лог не знаю где.
C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
Обычно тут, если не репак.
 
IvGradДата: Понедельник, 06.01.2014, 14:50 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kika ()
[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Это ошибка по переполнению видеобуфера. Я же выше давал ссылки:

1) del

2) del

Закидываешь скачанные XR_3DA.exe и *.dll файлы в папку Bin с заменой.
Это исправит вылеты по памяти и переполнению видеобуфера.

Сможешь даже загружаться без вылетов с быстрого сохранения на Болотах
и спокойно подключать EAX в настройках игры.

Перед заменой, на всякий случай, сделай резервную копию папки Bin !!!

И учитывай, что мод очень ресурсоёмкий, поэтому для игры на полной
динамике и с максимальными настройками по графике - запускать его
следует в 64-разрядной ОС (Win7 SP1 x64) с 4 ГБ ОЗУ или больше.

Цитата antreg ()
Сегодня утром я выложил правку для нерусскоязычной виндоус. Там, в том числе, была и правка по "актёр не хочет спать".


antreg, у меня также "актёр не хочет спать". Думал, что это из-за
большого количества артефактов на поясе.

Я могу поставить эту правку на русскую Win7, ошибок не будет ?
Ссылки на глупости я удалил.
Скоро будет Патч финальный, хоть и косметический,
но для некоторых игроков, играющих упорно на "пиратках NoDVD" сможет немного облегчить игру.
*Промежуточную правку для иностранцев ставить можно. Не навредит.


Сообщение отредактировал antreg - Понедельник, 06.01.2014, 15:06
 
tmghostДата: Понедельник, 06.01.2014, 15:17 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
hesage_sempai, нашел решение?
 
yohanДата: Понедельник, 06.01.2014, 16:06 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая проблема. После сдачи Брауну задания на проверку переходов в подземельях, сходил к Воронину и Сахарову. Взял задание сходить в Лес к охотникам. После этого поспал, проснулся и появился туман и начались вылеты. Загружаюсь и примерно через минуту вылетает.
Лог:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 395803 K
* [win32]: free[1072836 K], reserved[139224 K], committed[885028 K]
* [ D3D ]: textures[191985 K]
* [x-ray]: crt heap[395737 K], process heap[350853 K], game lua[15911 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9890 K], smem[27322 K]
* MEMORY USAGE: 377803 K
stack trace:

001B:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
Ссылка на сохранение http://yadi.sk/d/PioXsxxiFXp22
 
Форум » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Техподдержка » Вылеты и баги ((решение возможных проблем))
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz