Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета! Только самые последние его строки после FATAL ERROR Весь лог вылета предоставлять не надо! Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
Прошу помощи.Возникла проблема при заходе в Бар.Не могу перейти ни с Промзоны,ни с Леса.Висит задание на искупление.Осталось извлечь души сталкеров в Баре и в Лесу. Лог вылета: FATAL ERROR
Могу скинуть сэйв при переходе в Бар с Леса,вот он, на всякий случай- http://rghost.ru/51417039. Установлено: ТЧ 1.0004+фотограф+кумулятивный патч+адаптация прицельных сеток.
darklord009, Потерпи чуток. Через часок я для тебя лично сделаю два маленьких файлика, с помощью которых при очередном заходе в Бар, раненый Дядя миша будет удалён, а на его месте появится точно такой же живой.
Большое спасибо,Antreg. Мне просто очень интересно,как так у меня в этом баре вышло,что гибнут сталкеры и дядя Миша раненый? Кто там орудует и за что? Не скажется ли это на концовке?
...у меня безлоговые вылеты в МГ прекратились после 3-х часового сна. Может кому пригодится. Не пригодится. Ибо не связано никак. Безлоговые вылеты в Мг и на др. локациях - это исключительно индивидульные "баги".
Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 05.01.2014, 19:49
darklord009, http://rghost.ru/51422528 Загружаешься со своего сэйва в Лесу. Переходишь в Бар. В Баре сделай сэйв/лоад, чтобы у нового Бармена активизировались до конца все побочные задания.
ГГ спит каждые 3-4 минуты ( игровые ) . Так должно быть ?
Добавлено (05.01.2014, 22:32) --------------------------------------------- Может это побочное действие оберегов ? Нет. Так не должно быть. Скинь сэйв. Интересно посмотреть.
kika, Ты установил что-то отличное от авторских файлов. Сегодня утром я выложил правку для нерусскоязычной виндоус. Там, в том числе, была и правка по "актёр не хочет спать". Но у тебя установлена другая правка, не наша, где как раз сделано так, что актёр может спать без интервалов, когда захочет. Это не правильно. Используй только авторские файлы!
antreg, всё началось как раз после установки этой правки . Постороннего ничего нет ибо тупо не умею . Как исправить ситуацию ?
Добавлено (06.01.2014, 02:30) --------------------------------------------- Да , кстати ! Актёр не хочет спать у меня было до правки т. е. если поспал , второй раз отказывался , а после правки наоборот . Если до правки актёр долго не спал, то тогда всё нормально. Теперь выспется за всё невыспанное ранее и потом всё придёт в норму. Три раза можно удлжить актёра спать подряд в этом случае, Потом будет как и раньше.
Сообщение отредактировал antreg - Понедельник, 06.01.2014, 09:50
что-то ты мудришь. Если кому интересно, обнаружил такой факт, без логовые вылеты пропадают после создания первого оберега(хотя может только у меня 4 часа игры ни одного вылета, загрузил старый сейв, через мин 10 вылет).
Этот метод может помогать выявить некоторые стабильные или нестабильные (если у вас терпения хватит) безлоговые вылеты. Сам пользуюсь методом, часто помогает. Скажу сразу, этот метод только для скриптеров, остальные не поймут, что в логе написано. Итак, будем изменять функцию printf() в файле _g.script. Смотрим ее и приводим к следующему виду:
function printf(fmt,...)local con = get_console()con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))con:execute("flush")end Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры.
Запускаем игру и играем/загружаем сейв. Игра будет тормозить, потому что в лог идет очень много информации. Делаем наше черное дело, при котором вылетаем, ну и ловим вылет. Смотрим лог и видим, что в нем осталось последнее действие.
После выявления вылета нам нужно все вернуть обратно, чтобы игра не тормозила и не засоряла лог. Просто закомментируем строки с execute, чтобы было так:
function printf(fmt,...)--local con = get_console()--con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))--con:execute("flush")end Вот, в принципе, и все.
Кстати, таким образом можно узнавать причины вылетов с логом, ругающимся на _g.script. Автор статьи: SkyLoader
Вообще-то кажется ранее об этом кто-то упоминал - и я тоже думаю, что данные вылеты связаны с "эффектами ношения абсолютов". Накладка происходит при возникновении "потребности поспать" у ГГ. Пока Сахаров делает уколы (которые ничего не меняют) - вроде нормально идёт без вылетов. У меня реально помогло метод "вовремя спать". (Хотя спит, жрёт и пьёт ГГ - совсем нереально).
Это ошибка по переполнению видеобуфера. Я же выше давал ссылки:
1) del
2) del
Закидываешь скачанные XR_3DA.exe и *.dll файлы в папку Bin с заменой. Это исправит вылеты по памяти и переполнению видеобуфера.
Сможешь даже загружаться без вылетов с быстрого сохранения на Болотах и спокойно подключать EAX в настройках игры.
Перед заменой, на всякий случай, сделай резервную копию папки Bin !!!
И учитывай, что мод очень ресурсоёмкий, поэтому для игры на полной динамике и с максимальными настройками по графике - запускать его следует в 64-разрядной ОС (Win7 SP1 x64) с 4 ГБ ОЗУ или больше.
Цитатаantreg ()
Сегодня утром я выложил правку для нерусскоязычной виндоус. Там, в том числе, была и правка по "актёр не хочет спать".
antreg, у меня также "актёр не хочет спать". Думал, что это из-за большого количества артефактов на поясе.
Я могу поставить эту правку на русскую Win7, ошибок не будет ? Ссылки на глупости я удалил. Скоро будет Патч финальный, хоть и косметический, но для некоторых игроков, играющих упорно на "пиратках NoDVD" сможет немного облегчить игру. *Промежуточную правку для иностранцев ставить можно. Не навредит.
Сообщение отредактировал antreg - Понедельник, 06.01.2014, 15:06
У меня такая проблема. После сдачи Брауну задания на проверку переходов в подземельях, сходил к Воронину и Сахарову. Взял задание сходить в Лес к охотникам. После этого поспал, проснулся и появился туман и начались вылеты. Загружаюсь и примерно через минуту вылетает. Лог: Клиент: Синхронизация... * phase time: 53 ms * phase cmem: 395803 K * [win32]: free[1072836 K], reserved[139224 K], committed[885028 K] * [ D3D ]: textures[191985 K] * [x-ray]: crt heap[395737 K], process heap[350853 K], game lua[15911 K], engine lua[169 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9890 K], smem[27322 K] * MEMORY USAGE: 377803 K stack trace: