Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета! Только самые последние его строки после FATAL ERROR Весь лог вылета предоставлять не надо! Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
Biohizard, Не нужно столько бессмысленных сэйвов. Нужен только один. Перед тем, как ты нашёл точку перехода в Лес из Промзоны. Его предоставь. И мы тебе всё расскажем, в чём и где твоя проблема.
Уважаемый, как мне показалось, Вы сейчас перешли на прямое хамство. Хоть они и завуалировано, но всё же - хамство.
Вы не заметили, но Вам не было задано ни одного вопроса по типу: "ну где-же этот тайник морячка", "где курточка", "где планшетка", и им подобные.
Что Вы подразумеваете под уровнем игры? Стиль игры? Сложность? Или ещё что?
PS: Картина, лично для меня, ясная... непродуманность сюжета и сюжетной линии, как и логики в диалогах.
PPS: Переиграл с момента встречи с дезертиром. Благо есть привычка сохраняться перед каждым диалогом или важным действием. Совпадение с первоначальным вариантом от 75 до 99 процентов. Может быть по времени чуть раньше, или чуть позже, но ни разу больше такого не было. Это есть баг, как мне показалось. и печально что не признаём.
Про триггеры. Итак: Заброшенная АТП. Белая нива во дворе. Разговор с дезертиров. Садимся в ниву. Выезжаем. Едем к Камазу. Лезем в ящик. Едем в деревню. Говорим с Кексом. Едем к химикам. Покупаем 2 аптечки. Клиент был мёртв в то время когда ехал к химикам от Кекса. В 13:11 его грохнули, в 13:15 был у них. Никого в том момент не трогал. Вопрос: Какой триггер включился чтобы запустить туда собачек и в какое время? Так как у меня всё идёт не так. как у других, придётся искать самостоятельно эти триггеры... Пойдём ковырнём скрипты и посмотрим от чего он смерть должен принять...
Немного подправил данное сообщение, вставив "красненькие" дополнения.
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 09.01.2014, 02:27
Уважаемый, как мне показалось, Вы уже ветку перегибаете. И сильно.
Добавлено (09.01.2014, 03:17) --------------------------------------------- Если Вы не поняли к чему Вам про DooM III напомнили, то таки советую поиграть в эту игру.
Внёс поправки к данному сообщению "красным".
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 09.01.2014, 09:54
Воскресил я таки дезертира. И план на руках. Даже из двух рук. Ещё и продавец из магазина в деревне бандитов "за просто так" выдал. Но... Но после прочитанного играть не буду дальше, Фотограф: Да просто мне от него информация одна нужна. Договорились, что он её обменяет на свою безопасность. Вот я и пришёл за него просить. Эдик: Не будет от меня помощи. Тут пацаны полегли, пока ты свои проблемы решал, а они мне роднее, чем твой дезертир. Фотограф: Ну, нет, так нет. Ты уж извини, что так получилось. Пойду я...
Уважаемые мододелы. Выскажусь по этому поводу.
Существуют профессионалы и существуют горе-мододелы. К одной из этих категорий относитесь и вы. Более пяти лет тому назад, мы тоже занимались сталкером, и моды пробовали делать. Участвовал в трёх проектах. К сожалению они все померли. Но один из них был глобальный и с новым сюжетом. Померли проекты и померли. дальше я только ковырялся в конфигах и скриптах для своего удовольствия и ради пытки соседа.
Блин... сказать вслух можно в трёх словах, а вот написать...
Есть люди считающие себя профессионалами и которые считают, что если они знают, то и окружающие по умолчанию должны знать то, что они знают. Но это в корне не правильно. Начал писать в отношении себя, но удалил, ибо было бы бахвальство. Расскажу абстрактно.
Это всё равно, что вы ходите изо дня в день одной и той же дорогой, и привыкли к тому, что в соседнем дворе живёт доморощенный шунахер и который регулярно в 8:00 вылетает из проулка на бешеной скорости. И вот Вы идёте, а впереди Вас идёт человек. Вы смотрите на часы. На часах без нескольких секунд 8. Вот проулок. Человек не останавливается. И его сбивает этот горе-гонщик. Вы вместо того чтобы остановить человека, или хотя бы уже после случившегося поинтересоваться его состоянием, говорите, - Так элементарно же всё! Он каждый день так выезжает!
Я намекаю на то, что автор не может быть конструктивным критиком. И вам говорят, что некоторые диалоги нелогичны в игре, в прочем как и подсказки. А вместо этого Вы начинаете игрока обзывать идиотом, дауном или ёще как.
PS: Но это я уже из серии "нычка морячка" выдал. Про проваленные задания и говорить уже не хочется.
Saboteur-2, как любитель профессионалу объясню, что многие события в Сталкере носят вероятностный характер. Собачки могут напасть, а могут и не напасть. Плащ могут стырить, а могут и не тронуть. Бюреры могут предмет закинуть в недоступное место, а могут и просто под ноги подкинуть и искать не нужно. В любом случае есть варианты решения проблем вполне логичным путем - наступив на грабли, нужно подумать, сделать выводы и больше на них не наступать.
ЦитатаSaboteur-2
Итак: Заброшенная АТП. Белая нива во дворе. Разговор с дезертиров. Садимся в ниву. Выезжаем. Едем к Камазу. Лезем в ящик. Едем в деревню. Говорим с Кексом. Едем к химикам. Покупаем 2 аптечки.
А можно гораздо проще попробовать. Не ездить в деревню копать картошку и на Кипр позагорать. За это время не то что собаки могут нагрянуть, а и Химеры доиться начнут. Если уж очень хочется путешествовать, то можно хотя бы попробовать зачистить территорию вокруг от мутяг и только тогда отправляться в длительную "творческую командировку" или еще проще - сходить за железку к Петренко за аптечками и не парить мандарины. И даже школьнику понятно - чтобы Эдик и его дружки тебя зауважали и стали прислушиваться, нужно откликнуться на призыв о помощи и отбить кабанов, а не "свои проблемы решать". Я бесконечно уважаю твое вИдение и особенно решение бросить мучаться с этой нубской поделкой и всецело предаться профессиональным занятиям - играть в DoomIII и смотреть балет.
Да что же вы все такие обидчивые! Видно именно по этой причине и нет темы для отзывов о моде.
По игре. Мне наплевать что кто-то спёр PDA, а потом и планшет. Мне наплевать что кто-то плащ надел, или что тайник морячка утонул. Мне также наплевать на смерть дезертира. Вынес одних. Вынес других. Вот хохлов с базы не удалось вынести - вертолёт сквозь бетон стреляет фугасами. Но... Если невозможно дальнейшее прохождение игры, а это именно так после смерти дезертира, то таки либо должен быть конец игры, либо на худой конец сообщение, что задание провалено, а оно именно, что провалено, ну или смена задания с автоматической выдачей на замену в поисках продолжения игры. Фриплей на то и фриплей, что он подразумевает, что ты можешь шариться везде и без ограничений. Но на трёх локациях это отнюдь не фриплей, а дурость. И как на форуме АМК сказали, что мол нужно читать что написано в сообщениях, то замечу, что имя у дезертира рандомное. И хрен его знает какого там сержанта собаки сожрали.
PS: Про DooM III. Который раз повторю: Поиграйте и всё поймёте, про что вам говорят. Игре скоро уже 10 лет. Но таки ничего путного из игры никто не перенял. Там точно также есть голосовые файлы. Голосовые и текстовые сообщения. Даже видео есть. И всё это хранится у главного героя в PDA. PDA на то и PDA чтобы там что-то хранилось, а не с листочком бегать. Там кстати и голосом коды к дверям говорили.
PPS: Несколько раз пробовал про длинные диалоги написать, но не в коня корм будет...
Если охота язык почесать, то тебе в тему соответствующую прямая дорога. Уже и коню понятно, что ни вылета ни бага никакого нет. Поэтому, прекращай засорять страницы своими мудрыми изречениями. Предупреждение. @ boryan67
Saboteur-2, все моды пишутся любителями в свободное время - как хобби, ессесно на твой "прфсАнальный" вкус угодить не можем - да собсно такой цели и не было. Мод - это видение Автора, а не подгонка под чьи-то "профтребования". Не нравится - напиши лучше.
По сути высказываний видно что случайно забрёл в Сталкер и судишь по нему исключительно в свете других игр - возможно хороших, но далёких от Сталкера по геймплею. Именно геймплей и делает Сталкер Сталкером - тем которого мы и любим, но который, видимо, вне твоего понимания навязанного другими играми. Отсюда и не получилось то что:
Цитата
Более пяти лет тому назад, мы тоже занимались сталкером, и моды пробовали делать. Участвовал в трёх проектах. К сожалению они все померли. Но один из них был глобальный и с новым сюжетом
ну а эта фраза расставила все точки над i:
Цитата
Вынес одних. Вынес других. Вот хохлов с базы не удалось вынести - вертолёт сквозь бетон стреляет фугасами.
годков сколько - 10-15? играй в DooM III - не подходи к Сталкеру, не твоё это, и себе нервы сбережёшь, и мы на тебя отвлекаться не будем.
Здрастье всем игрокам игры сталкер Фотограф. У меня вот такая проблема игры после загрузки локации показывает фото припяти и ЧАЭС вовшем разное. Но только когда начинает рассказывать после рассказа сюжета в игру не заходит. Просто висит и всё. Не выкидывает на рабочую стол. помогите пожалуйста что делат надо.
На всякий случай (железо Память 8ГБ, Процессор Intel Xeon 4ядро 2GhZ, видео NVIDIA GeForce GTX 650 с памятю 1024МБ Windows 64x)
Добавлено (09.01.2014, 13:34) --------------------------------------------- Чё то не понял я заново всё сделал но не заходит может
Добавлено (09.01.2014, 13:37) --------------------------------------------- что то нужно сверху установить кроме камулятивного патча или другое. У тебя проблема не было при первом запуске игры. после роликов с первого раза зашел в игру
Деинсталлируй Сталкер полностью. Обязательно удали папку в которой он был установлен со всем содержимым. Затем, устанавливай игру заново, установи патч 1.0004, потом мод и поверх кумулятивный патч. @ boryan67
Добавлено (09.01.2014, 13:52) --------------------------------------------- Я это уже делал. boryan67 не помагло после рассказа истории зоны в начале игры зависает всё. И камулятивку устанавливал если помагло бы то сейчас здесь бы не находился.
MeGa_DaRk, мне не известно, что за Оригинал Сталкера ты используешь? Если репак какой-нибудь, то никакой гарантии работоспособности быть не может. Рекомендую скачать топологию оригинала, установить ее и проверить запуск игры. Потом скачать и установить патч 1.0004, и опять проверить игру на нормальную работу. После этого, скачать мод еще раз по ссылкам на этом сайте и установить.
Biohizard, переигрывай от сейва ДО открытия перехода и появления наёмников. После открытия перехода и пока не отстреляешь их всех лучше не сохраняться и не перезагружаться. И патч финальный накати.
Сообщение отредактировал Aleksandr44 - Четверг, 09.01.2014, 17:04
Не могу зайти в лес , игра вылетает , просто отключается без логов , пробовал сделать настройки графики ниже не помогает , Win7 x64 . Настройки не менял , все пачи поставлены , диск с игрой лицензия , единственное играю без диска noDVD Вот ссылка на сохранение перед вылетом : http://yadi.sk/d/vO948RJCFgmkz
hitrai, не отстрелял всех наёмников при выполнении задания "Мышеловка" в Промзоне, один из наймитов гуляет возле перехода и вылетает при подходе к нему. Переиграй с этого задания и никого не оставляй.
все равно вылет,кароче иду к лукашу беру задание,иди в ангар этот где сталкеры и там вылет!!! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) он же и был раньше!!!
Нашел вертолет в баре, сохранился и ушел гулять. Прихожу, запускаю, загружаюсь, играю 1 минуту - безлоговый вылет. И ничего не помогает. Что могло случиться?
Добавлено (10.01.2014, 19:28) --------------------------------------------- Игру переустановил, настройки сбросил на минимум. Как я понял - вылет происходит каждый раз через равный промежуток времени. Ума не приложу, что может быть. Ведь только сегодня играл. Сэйв перед вылетом давай. Поможем.