Коба, сон предусмотрен - как и возможность нажить бессонницу. В инвентаре изначально обретается спальный мешок, активируется мышкой. АТП - это руины на полигоне или еще какая фигня? Кроме недосыпа, глюки могут быть вызваны модификациями кристаллов.
Никола1957, спасибо за помощь , дал поспать ему 3 часа и товарища попустило ))) А АТП да, руины на полигоне. Я грешным делом подумал что там зона может какая аномальная или контролер... А оказывается вон как все просто.)
Сообщение отредактировал Коба - Вторник, 07.04.2015, 14:22
Пличко дает задание найти ПДА главаря наемников, при этом говорит, что один-два убегали с фермы. Так вот я их обоих (убегавших) убил еще до этого квеста.
А вопрос такой: он имеет ввиду другого наемника, который живой или мертвый на территории локации, или это один из тех, которые были уже убиты мной до квеста? Надо переигрывать или просто поискать главаря?
При прохождении мода сильно напрягает звуковое сопровождение: крики ворон, лай собак и т.д. Особенно крики ворон. Лично у меня эта какофония звучит ежесекундно и вынуждает убирать звук на минимум. Как можно решить этот вопрос?
При прохождении мода сильно напрягает звуковое сопровождение: крики ворон, лай собак и т.д. Особенно крики ворон. Лично у меня эта какофония звучит ежесекундно и вынуждает убирать звук на минимум. Как можно решить этот вопрос?
Проверьте, то ли и так ли у Вас скачано и установлено... вроде финальный патч ворон немного приглушил. Во всяком случае. мне они не мешают. Ссылки на скачивание и описание Ссылка на патч
Приветствую всех. По совету одного из участников разработки Фотографа установил данный мод. По прохождению обещал написать мнение. Мод прошел, выполняю обещанное. Ставлю 9 из 10. (Это чтобы было куда расти). Теперь по пунктам (осторожно простыня):
1. Реализм хорош, но таскать кучу еды и воды с собой это мрак. Человек столько не ест. Лучше ее сделать дороже и меньше. По обмену еды/частей мутантов и остального на патроны/оружие напишу позже. 2. Квесты понравились но иногда выводило из себя "пойди туда принеси то" и надо идти за 3-5 локаций. Хотя потом увидел и в этом свои плюсы (килял зомби по дороге и собирал патроны). В конце к этому привык. 3. То что монстры ночью мощнее и их больше в пачках это огромный плюс. Но не нашел куда девать их части кроме как обмена\продажи определенным людям. Прикольнее если бы в обмене у обычных сталкеров были и пункты по обмену частей на что-то интересное (редко встречающееся и рандомно, будет интересно искать и разговаривать с людьми). 4. Мало выбросов. С ними интереснее особенно когда надо успеть добежать до укрытия. 5. Бег с полным рюкзаком это на любителя. Я бы сделал чтобы мог только ходить при 80%+ переносимого веса. 6. Т.к. я люблю миссии зачистки то мне их показалось мало, но понравилось на ЧАЭС. 7. Артефакты не делал принципиально. Хотел пройти без них. Мне это удалось. Может часть сюжета упустил, но делал это намерено. Попробовал что это такое только после прохождения. По ним отдельно. 8. Оружия и брони предостаточно. Размышлял над необходимостью апгрейда, но понял что реализовать это на базе ТЧ наверно не получится. Мне нравится юзать 2-3 пушки и апать их до максимума, но тут по ходу игры попадается более мощное оружие часто и менять его можно часто. Кстати для меня пушки которую дают миротворцы примерно в первой трети игры (кажись после Мышеловки) было достаточно для прохождения. Считаю это маленьким недочетом, пасхалкой что-ли. Такие задроты-снайперы как я выжимают из нее наверно максимум. Она и 1000 патронов к ней, и я забыл за другое оружие. Броники норм. То что навесить на них можно много чего тоже норм. Спецкостюмы от вируса идея класная. Я бы развивал это направление. Делить костюмы на Военные, Научные от радиации и вирусов и Исследовательские от аномалий. 9. Метки на карте это отлично, но можно добавить метки продавцов, менял и лотерейки? Я человек склерозный не помню кто что продает и меняет. Это так, пожелание от меня. 10. Теперь обмен. Идея обмена у прохожих это супер, но почему только на аналогичный товар? И не всегда равноценно. Как можно менять пачку картечи на пачку патронов 12 калибра к снайперке? Пропорции можно к цене привязать. С ценами в магазине не морочился, денег хватало, но тоже иногда проскакивало что пачка картечи стоит как 10 антирадов. Я бы сделал возможность обмена разнотипных вещей по принципу ценности товара и редкие обмены (случайные) когда можно неглядя поменять на что-то хорошее или плохое. Идея по обмену чего либо у персонажей на определенные товары хороша. Единственное это чтобы им можно было сдавать товар частями. Набить 10 псевдогигантов за 1 заход это мощно. Ну и награда в пару пачек патронов маловата. Хотя если валишь по мере игры и сдаешь частями то не страшно. 11. Теперь по артефактим. Модернизация их это клас. То что в определенных местах, тоже круть. То что эти места найти надо это гениально. Но то что собираешь больше чем надо и продать некому это беда-печаль. И менять не хотят. Мне бы интереснее было лишние сбывать кому-то. 12. По кучке ПДА сталкеров я так и не понял, их можно было комуто отдать\поменять? Как-то обошло это меня. 13. Юмор в игре: ЭТАПЯТЬ! Про пердонит я долго помнить буду. 14. Разные маячки, приблуды на пояс это круть. Развивайте направление. Но стоить должны ДОРОГО! Или квесты для получения должны быть тяжелыми. 15. Личный ПДА. Все информативно, просто и практично. Можно сделать возможность установки отметки на карте с описанием? Ну и возможность делать записи самому. На крайняк фотик оставить дабы фотки смотреть при необходимости. Мне идея понравилась. Не все данные записывались в историю, кое что на листок писал. 16. Аптечек больше делать не надо. Их достаточно! И то что за квесты дают тоже достаточно. Вначале насобирал аж 20 штук, думал запас огромен... "ага щаз"... ЧАЭС высосала все 17. По квестам. Паралельные сюжетные линии это клас. Но я бы сделал чтобы основной сюжет не мог бы быть пройден без прохождения половины сюжетных линий. Типа говорят иди займись чем либо и пока не выполнишь определенное кол-во заданий нельзя продвинуться дальше. Были сообщения в ПДА о миссиях зачистках, приходил на место но там небыло организаторов зачисток. Это фейк или я не находил этих персонажей? Рассказы у костра про сюжетных персонажей это круто. Я бы добавил рассказы намекающие на определенные квесты. Типа есть лесник, он любит свинину, меняет на патроны, пришли к нему и он реально меняет патроны на глаза плоти. 18. Дед Западло ЭПИЧЕН!!! Идея бомба. Надо такого же продавца. Пусть продает редчайшее задорого но с начала игры и спавница каждый день по новому. И квест по нему, типа Сидор его вначале вальнуть просит за много денег (10000 будет норм). Но если не валить то он барыжит по всей зоне редкими вещами. И квесты дает если не убили на добычу редкостей. А вконце если жив то помогает чем-то из товаров, а если убит, то появляется (он чудом выжил) и говорит какой ты идиот. Ну это так, попытка что-то придумать самому. 19. Концовок я так понял было три? Вступили в Долг и двумя вариантами умерли вконце? Можно сделать больше обрывов по сюжету задолго до конца основного сюжета. 20. В ЗП хорошая идея диафильмов вконце описывающих результаты выбора по игре и выполненных квестов. Это я бы добавил. 21. Если будет сохранен фотик, вконце я бы добавил просмотр альбома (типа дембельский). 22. Миссии в которых забирают все деньги обязательны? Лучше пусть будет больше вариантов на что их тратить. Особенно покупка информации. 23. По локациям. Тут я не эксперт, мне все подошло. Если сделаете что можно в любой локе проехать на машине (не по прямой конечно а объезжая воронки и аномалии), то это будет прикольно. Машин было достаточно. Топливо добывать нужно обязательно. Я бы сделал что оно заканчивается и чтобы в багажнике канистру полную можно было хранить. 24. Открытие проходов за квесты, редкие вещи или за деньги рассмотрел бы подробнее. Проводники спасли бы много времени но убивают атмосферу если дешево берут. 25. Концовка драмма мне понравилась, но многие ноют что они герои и хотят хеппиэнд. Несколько концовок разного типа решат проблему. 26. Внезапные звуки оставить однозначно. Кирпичей чуть не откладывал часто, но атмосферу создает недетскую. 27. Зомбари пусть точнее стреляют. Тяжелее будет. Ибо видел как в меня в упор из дробовика не попали дуплетом.
Это мой первый опус. Так что тапками не сильно бросайте. Писал от души. Если могу сделать что-то полезное в разработке Терры, я с удовольствием.
Сообщение отредактировал Dagger - Среда, 29.04.2015, 22:58
Поп поводу модификаций кристаллов и далее, если их у меня 7 штук, можно забежать в псианомалию и все выбросить? И если среди них окажутся два совместимых они соединятся? А если совпадут сразу несколько? А то надоедает по два кидать, там куча вариантов. А что будет когда у меня наберется их 10 или 20 разновидностей?
Поп поводу модификаций кристаллов и далее, если их у меня 7 штук, можно забежать в псианомалию и все выбросить? И если среди них окажутся два совместимых они соединятся? А если совпадут сразу несколько? А то надоедает по два кидать, там куча вариантов.
Да хоть сотню... если найдется по аптечке не кристалл - может, и не убьет, когда придет время собирать камни.
К варке кристаллов привыкаешь быстро. Главное помнить где какие варятся и знать что надо. Хотя сам до игры в ТТ2 артефактами пользовался редко, понял что при больших замесах в них толк есть. Особенно при ранениях и облучении. Ну и крутые на пулестойкость. А всякие от аномалий иногда бесполезны. Прикольно ходить с "+к разным защитам, но -90 к электре" и случайно вступить в нее. Адреналин зашкаливает.
Сообщение отредактировал Dagger - Четверг, 07.05.2015, 16:33
если найдется по аптечке не кристалл - может, и не убьет, когда придет время собирать камни.
Я думал можно кинуть в псианомалию кристаллы, и выйти из не пока артефакт в ней варится, а когда он созреет забрать. Судя по вашим словам нужно сидеть в аномалии все время пока варится артефакт?
Судя по вашим словам нужно сидеть в аномалии все время пока варится артефакт?
Не-а... нужно Сахарова слушать. Если мимо ушей пролетело, то он настоятельно рекомендовал ознакомиться с инструкцией в ПДА. Кроме того, Сахаров выдал инструкцию по ТБ. Если же коротко - вовсе не факт, что среди сотни кристаллов окажется пара, соответствующая именно этой пси-зоне. Хотя бы потому, что пси-зоны бывают разные и не во всех из них вообще возможна варка кристаллов. Зато убойность у них повышенная... Если вброшена подходящая пара - пси-зона просто выключается на некоторое время. Очень быстро выключается. Прежде чем разбрасывать камни, надо понять, есть ли в инвентаре подходящая пара.
Да, кстати. Иногда полезно гиды почитать, и прохождения посмотреть. Процентов семьдесят вопросов сами и отпадают. Лень просто...наверное.
В тупиковых ситуациях, согласен, гиды помогают. Но мне например интересно самому разобраться во всем. Правда я и не спрашивал ничего ни у кого. Например для меня было откровением что есть предохранитель на оружии. Долго лазил с пистолетом по локам, хотя в мешке лежало куча всего "не стреляющего".
У меня Западло нычку украл, в которой фотик лежал(это его вторая кража), который я еще не модифицировал у Левши, теперь просит помочь. Если я ему помогу мне вернут мой фотик? Или переигрывать надо?
У меня Западло нычку украл, в которой фотик лежал(это его вторая кража), который я еще не модифицировал у Левши, теперь просит помочь. Если я ему помогу мне вернут мой фотик? Или переигрывать надо?
Надо, Федя, надо... как говорил Анастас Фиделю. А квестовые предметы из нычек тырить и кроме дедушки охотников хватает... не залеживаются они.