Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета! Только самые последние его строки после FATAL ERROR Весь лог вылета предоставлять не надо! Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
starreader, а почему вдруг БАГ? Провалено сюжетное задание. То, что оно не отражено в ПДА, ничего не значит. Цытата: Но есть ещё один офицер, который должен знать это место. Это майор Шпак - начальник охраны научного лагеря на Болотах. Вот от него-то и нужно будет получить эту ценную информацию и попытаться проникнуть в подземелья, чтобы выследить банду, уничтожить её и вернуть ценнейшую информацию. (с) colonel Brown
ну а как назвать, если задание засчитывается выполненным, герой выходит из подземелья а дальнейшая игра очень затруднена? я бы слова не сказал, если бы вышел с локи, оставив там живым мародёра и получил бы "задание провалено".
ps. проблема решилась. на локацию ГГ заходит и не может пользоваться никаким оружием. но если тут за записаться и с этого сейва тут же загрузиться, то у ГГ в руках окажется оружие из пистолетного слота. он по прежнему не может его менять, но это уже что-то.
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\progra~1\stalke~1.-sh\gamedata\textures\act\nov\nov_bump#.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Сейф рабочий. А дальше два варианта 1. Проблема в излишней активности виндовз - какая-то из служб монополизировала доступ к жесткому диску. Успокоится - глядишь, и сейфик грузанется. 2. Покалечены файлы самой игры или мода - тоже бывает... Вообще быстрое сохранение - не то, что нужно в модах. Через главное меню надежнее - у меня в ходу 10 переписываемых по кругу сейфов с именами 1, 2, ..., 0 плюс именные сейфы - как минимум после входа на локацию и перед выходом с локации. Снижение настроек видео может помочь. Если еще не сделано - плотность травы на ноль, пригодится в игре.
ну а как назвать, если задание засчитывается выполненным, герой выходит из подземелья а дальнейшая игра очень затруднена?
Насколько я помню, задания на уничтожение мародеров в ПДА нет - оно только в диалоге с Брауном. Поэтому никак нельзя получить зачет по нему или сообщение о провале. Это такой сюрпризик от разработчиков - и не единственный. Много чего только в диалогах мелькает. А невнимательных и ленивых зона наказывает...
Сообщение отредактировал Никола1957 - Понедельник, 07.07.2014, 09:03
Xp0m, к правильному комментарию Никола1957 добавлю, что ТЧ+"Фотограф" для компьютера - очень "тяжелое", ресурсоемкое приложение. Если железо слабенькое, и возможностей для апгрейда нет, стоит заняться оптимизацией: посрубать "левые" процессы и службы, увеличить и вынести на другой физический диск своп, и т. д. Смысл в том, чтобы с минимальными финансовыми затратами максимально повысить производительность. По этой теме очень много толковой информации доступно на форумах, например здесь.
Ребя вот такой вылет при попытке загрузки сэйва, помогите
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Для этого мода требуется 1.0004 версия патча ТЧ. У тебя версия оригинала ТЧ 1.0006. Не будет работать.
Сообщение отредактировал antreg - Понедельник, 14.07.2014, 21:40
Добрый день, у меня такая проблемка возникала, установила игру, патч, все ок, запустилась, но не отображается мини карта. вместо нее просто черный квадрат где бы герой не находился. большая карта отображается, а вот мини нет, ни маркеры не показывает ни цели, просто пустое прозрачное окно.
Харука, это проблемы ПО компутера, скорее всего. Но так, для начала разговора - найдите папку, в которой стоит игра, и папку GAMEDATA переименуйте - ну хоть доллар припишите. И попробуйте запустить игру - должна пойти чистая Тень. Если все нормально - разбираемся с модом. Может, достаточно установить xVid Codec...
Харука, я бы, скорее, предположил косяки в конфигах игры. У Вас от предыдущих установок никакой "левой" геймдаты не приблудилось? Мод качали по ссылкам на этом сайте, ставили на что?
Не то я совсем нюх потерял, не то мод глюкнул... первый раз не могу найти фонарик для Лукаша. Никто не хочет посмотреть, где собака порылась? Сейф перед переходом из леса на полигон
Кайманчик, нет фонарика. Канистра есть, фонарика нет. Поднимаю канистру - фонарика нет. Унес канистру, выбросил, вернулся - фонарика нет. Потоптался на месте, где была канистра, отошел, вернулся - вот и фонарик... Баг базовой игры. Спасибо за помощь - у мну такие танцы тибетских лам по всем известным точкам спауна устроить энтузиазма не хватило бы...
Добавлено (27.07.2014, 11:31) --------------------------------------------- Всего-то потоптаться надо... а то все на бедных неписей валят. Конечно, фонарик не будет ждать возвращения Фотографа из Саркофага...
Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 27.07.2014, 04:54
Всем привет, недавно начал играть в мод, дошёл до места где надо найти харона, отправился на поиски, вообщем надоело мне, посмотрел на ютубе, пришёл на то место и там его нет! Есть ли возможность как-то заспаунить его или прописать модернизированную камеру и пропуск в промзону? Просто переигрывать не хочу :С
TopTik_, тема не та... тем не менее, Харона на месте действительно нет. Но я не нашел и разговора с Ворониным о Хароне в истории... коротка кольчужка. Харона не будет в игре вообще, если 1) не получить наводку на него от Воронина и 2) выйти с локации Полигон до его нахождения. Что конкретно произошло в Вашем случае - непонятно ниразу. Но совершенно точно могу сказать - модернизированая камера не поможет ничем, а Харона заманить нечем. Наводку от Воронина можно не получить, если от Смита бежать мимо Брауна сразу на полигон... то есть узнать о Хароне и пропуске в зону из источника вне игры - хоть бы и на этом форуме.
Добавлено (31.07.2014, 18:23) --------------------------------------------- Так, общие соображения... Быстрые сохранения не рекомендуется использовать даже в оригинальной игре.... и техника может подвести, и откатиться иногда надо не на шаг, а подальше. В этом же моде со сложным сюжетом забрести в тупик - делать нечего. Даже по инструкции. Надо оставлять именные сейфы перед переходом на локацию как минимум.
Добавлено (31.07.2014, 18:33) --------------------------------------------- С сюжетными затыками в ЭТУ тему
Сообщение отредактировал Никола1957 - Четверг, 31.07.2014, 18:31
Ну, парочка выложенных воистину битая... я без понятия, можно ли их как-то поправить. Скорее нет, чем да. В чем проблема - возможны варианты, но я лично такой вылет видел только в двух ситуациях: когда виндам приспичит поиграть с железом во время записи сохранения или игра вылетает на загрузке совершенно корректного сейфа, но по той же причине - конфликт очередности доступа к винту. Вторая вроде отпадает... Я посматриваю на системник - и когда сигнал обращения к винтам горит непрерывно или с редкими паузами, либо просто продолжаю играть в надежде на "авось игре не понадобится этот самый винт некоторое время", либо просто выхожу без сохранения. Ибо если сейф и получится, то битый... Проверял - после вылета смотрел, кто как себя ведет. Всегда загрузка винтов была полной... а в диспетчере активничал хост-процесс для служб виндовз. Ни физическая память, ни процессор вообще не напрягались... только винты. Да, есть еще моментик... по той же причине нехорошего поведения виндов может криво загрузиться локация - и все сейфы на ней будут битыми. Рекомендацию пока могу дать одну: пользоваться клавишей [Ё] aka [~] - вход в консоль игры. После загрузки локации. Если преобладает красный колор шрифта - игра не задалась. Надо искать другое занятие на полчаса. Но главная уловка - сохраняться. По поводу и без повода. Нашел - сейф, потерял - сейф, встретил - сейф, простился - сейф полпути прошел - сейф. И уж непременно после и пред переходом на локацию именные сейфы.
Сообщение отредактировал Никола1957 - Вторник, 12.08.2014, 21:46
Спасибо большое за познавательные комментарии! Сейвы из "того света" уже не вытащить, придется переигрывать. Я еще столкнулся с определенной, если можно так назвать, тенденцией - Дней 5 назад я заметил, что сейв не будет работать если сохраниться в пещере у деревни новичков (в МК). Я сначала удивился, но потом протестил (методом - "много сейвов в разных углах пещеры"), и действительно, если сохраниться в той пещере сейв "гибнет", в то время как если сохраниться рядом со входом в эту пещеру, то сейв работает. То же самое случилось когда сохранялся в сарае (еще бывает повозка стоит) на антресоли (что-то вроде чердака или второго этажа). Сейчас сейвы загубил сохранившись в локации Болота на разрушенном мосту, на пике строений (отстреливал кровососов и зомби). Не знаю на сколько влияют настройки видео, освещения и параметры компа, но для себя сделал вывод - лучше сохраняться на ровной поверхности, а еще лучше вне зданий и других сооружений в спокойной обстановке. И вот еще: при подобных вылетах сам лог вылета (ошибки) отсутствует. Кстати на счет Болот - кошмарные, не доработанные текстуры, возможно, причина "гибели" сейвов при их загрузке.
Сообщение отредактировал Bush - Вторник, 12.08.2014, 22:14
Не знаю на сколько влияют настройки видео, освещения
Сильно влияют... железо гораздо меньше. У меня нет стабильных проблем с сохранениями нигде, кроме мест с низкими потолками, лестниц и крутых откосов. Потому как ГГ проваливается в текстуры, так уж устроена базовая игра. Проблемы начинаются, когда налетает блажь поиграть на динамике.
Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 17.08.2014, 13:18
Привет всем! Выручайте чайника!!! Играл, было всё вполне сносно (там выскачет, сям подвиснет, гранаты пропадут). Квест на костюм контралёра получить не смог - забил и пошёл дальше (в конце разговора наёмников выкидывало). Спасал Брауна - всё сделал на разговоре с Шубиным вылетало. Расстроился - всё снёс и начал с начала. Теперь вообще полный "тыл" огурцов. В подвал полез выкинуло, ящики вообще трогать нельзя. ПОМОГИТЕ. ХОЧУ ИГРАТЬ!!!!! Финальный патч необходимо поставить! Он сейчас у тебя не установлен.
Добавлено (17.09.2014, 22:35) --------------------------------------------- Я делал всё как в прошлый раз, вставил всё что было в архиве. А где взять этот патч?