Четверг
28.11.2024
17:13
 
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Свободное обсуждение - Страница 77 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: _Val_, Aleksandr44, миха, mauvais  
Свободное обсуждение
antregДата: Пятница, 15.03.2013, 09:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
Обсуждение прохождения сюжета модификации.
 
KerkДата: Воскресенье, 27.04.2014, 09:31 | Сообщение # 1521
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Никола1957, детектор - есть и размещен на поясе, талисманы - сварены из абсолютов, все шесть штук. "Запчасти" мутантов - также присутствуют в инвентаре, по 1-2 и более от каждого представителя животного мира Зоны. Но что-то не нахожу пси-аномалии для Оберегов...Искал, довольно тщательно, в Лесу, прошерстил почти всю Промзону...

Может, Талисманы нужно тоже на пояс повесить?

И Фотограф спать перестал после Бара, где доварил последние недостающие Талисманы.
 
Никола1957Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 10:27 | Сообщение # 1522
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Kerk, с бессонницей я разбираюсь как раз... нарочно игру начал. Есть идея, что перед сном надо всю околокристальную дребедень сваливать в нычку - включая обереги. Но если уж приобрел бессонницу - средствами игры она не лечится. Впрочем, я терял сон  уже с оберегами, так что в вашем случае может оберег и помочь. Или к Сахарову обратитесь. Талисманам место в рюкзаке - если нет желания их использовать для защиты.
А пси-зона в промзоне - труднообходимое место. Если не переть посылку от Харона тупо по асфальту.
Второй тип зоны для оберегов откроется позже по ходу сюжета. Пока просто запоминайте все попавшиеся пси-зоны.


Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 27.04.2014, 10:42
 
бякаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 11:05 | Сообщение # 1523
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Kerk ()
И Фотограф спать перестал после Бара, где доварил последние недостающие Талисманы.
скачай этот файл и поменяй, тогда сон будет
*Удалено, так как является "читом" и изменяет рабочий файл мода.
Данное изменение может привести к крэшу работы скриптовых функций в дальнейшем.
Пользователь, выложивший необдуманно "левый" файл получает строгое предупреждение.


Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 27.04.2014, 12:47
 
KerkДата: Воскресенье, 27.04.2014, 11:37 | Сообщение # 1524
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
бяка, Спасибо, камрад, помогло smile
 
DasДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:00 | Сообщение # 1525
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут прошёл слух, что финал патч - таки действительно последний. И раз это конечный продукт - значит всё в нём работает с разрешения и по воле создавших его. 

 Итак, у меня есть сказать за две небольших игровых фичи. Хотелось бы сразу отметить - я новичок на форуме, возможно когда-то такое уже было, возможно даже были суровые кары. Прошу понять и простить. 

Фича №1. Касается всеми нами любимого Деда Западло. Имхо, в игре, где реализованы куча пар кристаллов и куча зон варки, которые надо нащупывать наобум, +мозгоклюй от этих самых кристаллов, +квестовые предметы, масса оружия и т.д. и т.п, ввести персонажа, типа Западло - это западло. Получается как с артой в WoT - в теории должна разнообразить геймплей, а на практике губит его на корню (если вы понимаете, о чём я). Тем более, что обносит он только жирные нычки, и выход прост - рапреление хабара по многим схронам. Итог: бестолковая беготня по карте и листочек возле компа, с описью имущества и указаними, где что лежит. Ну, и вариант с 10-15 купленными рюкзаками, лежащими в ряд в удобном месте. Но это просто геморрой - тыкаться в каждый, вспоминая, где ж у тебя лежат заветные аптечки/патроны/оружие/.
Но выход всё же есть. Я не прошёл игру до конца, но уже нашёл 2 нычки, которые наш дедуля не обыскивает. Это квестовые трупы - из самого первого квеста (труп мародёра возле вертолёта) и труп учёного в Мёртвом Городе. В них и складирую хабар. Особо ценен труп на МК.
Дедулю, впрочем, не обижаю - регулярно отстреливаю ворон (ну как удержаться, когда прям над головой летает!), он их уносит и благодарит за богатый хабар. Супчик, наверное, ничего такой и чернобыльских ворон.

Фича №2. Сам к ней отношусь неоднозначно, но в описании финал патча прочёл, что с МК убрана СВД, как явный чит. Хочется сказать, что с той реализацией этого оружия в игре, какую мы имеем, даже на МК это не такой уж и чит. Ну да ладно, о деле: даже на МК можно получить СВД, СКАТ-10, Вал, Абакан и прочие приятности. Главное - иметь при себе пистолет и один патрон (не шучу).
Теория: в игре реализованы взрывающиеся канистры, баллоны и бочки с топливом. Если вы выстрелили в бочку, она взорвалась и убила кого - этот труп не считается убитым вами.
Практика: Забегаем на МК на базу бравых украинских военных и подкатываем имеющиеся там в количестве двух штук бочки с топливом к мирно закусывающим военсталам. СОХРАНЯЕМСЯ. Отбегаем - делаем "пиу" в бочечку. После взрыва мародёрствуем. Оружие выпадает в 100%, броня - как повезёт (по ощущениям, 20-25%). Так же можно добыть СВД у снайпера на вышке. Бочку туда не закатишь, а вот канистрочку случайно уронить - это пожалуйста.
Полученные предметы остаётся только починить: оружие можно сразу (особенно, если не первый раз игру начинаешь - знаешь где деньги добыть), а с костюмом придётся подождать до болот.

Пы. Сы. Предвижу гнев и боль оскорблённых мною. Народ, если вы не хотите пользоваться фичами - не пользуйтесь ими, наслаждайтесь игрой в том вид, в котором задумали её игроделы. Даже я пользуюсь только первой.

Всем спасибо.
 
stas68Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:48 | Сообщение # 1526
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 9
Статус: Offline
Das, Это все знают и многие пользуются, с бочками и канистрами это во многих модах халява.
 
bbk2710Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:55 | Сообщение # 1527
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Цитата
Это все знают и многие пользуются
честно, я не знал. так прохожу. правда по второму разу, поняв(как мне кажется), что при штурме в червоне дышло без оберегов делать нечего
 
ВасяПупкинДата: Понедельник, 28.04.2014, 09:37 | Сообщение # 1528
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ассаламу алейкум народ. во первых хочу поблагодарит разработчиков за очень интригующий МОД,, на самом деле давно не играл в таких качественных МОД-ах после ТАЙНЫХ ТРОП -2!!! господа разработчики не подскажете мне где находится файл отвечающий за начальный инвентарь АКТЁР-а?? а то задрался уже искать!!!в файле general прописываю то что нужно, но нифига не появляется,, за ранее СПС!!! если можно в ЛС или по эл.почте отправьте,, а то некоторые неумёхи проста испоганят всё потом пойдёт нытьё по поводу "У меня вылетает и.т.д" ещё раз СПС!!!
 
СамаритянинДата: Четверг, 01.05.2014, 20:24 | Сообщение # 1529
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите кто-нибудь в личку в каких местах может находиться декодер в баре?
Спасибо за помощь тому кто ответил!!!


Сообщение отредактировал Самаритянин - Четверг, 01.05.2014, 20:38
 
KerkДата: Пятница, 02.05.2014, 03:57 | Сообщение # 1530
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады, просьба подсказать: нашел Вольфа с его запиской и вырезкой из газеты. Записка мутная, вообще ничего не понятно, по вырезке понял, что бывший яйцеголовый, а ныне зомби-ученый обитает в пятиэтажке, их всего в МГ вокруг памятника Ленину пять штук, включая разрушенные. Все пятиэтажки (в какие зайти можно) прошерстил, уже и не по одному разу, нашел множество провианта и боеприпасов. Все нычки завалил хабаром и лапами зомби, а также другими запчастями мутантов, ибо дериваты ценные просто так бросать жалко.

Нашел сержанта, который про письма Минчукова знал, да сказать не успел smile И за убивцем евонным погнался и догнал возле люка, куда он "испарился". А вот "глаз" никаких вообще не видел нигде, хотя уже за колючку залез и до самого края мира дошел. И выхода с локации приборчик, Гертрудой пожалованный за подвиги на научной ниве, нигде не показывает, хотя и облазил весь периметр со всех мыслимых сторон... Прибор висит на поясе. Даже зону №1 для варки Оберегов нашел... И "Баррета" отыскал.

В общем, третий день пребываю в ступоре игрового процесса. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, "куды бечь".


Сообщение отредактировал Kerk - Пятница, 02.05.2014, 07:23
 
Никола1957Дата: Пятница, 02.05.2014, 08:14 | Сообщение # 1531
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Kerk, ну идите таки по сюжету... немцев из города выведите. Вам же никто не давал задания на поиск  ученых в пятиэтажках...
Выход из города - в овраге у забора. Изнутри.
"Повторюсь, искать это место следует где-то в восточной части города." (с) Филин
Может, Вульфа обобрали не полностью?


Сообщение отредактировал Никола1957 - Пятница, 02.05.2014, 08:25
 
KerkДата: Пятница, 02.05.2014, 08:23 | Сообщение # 1532
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь, уважаемый Никола1957, буду переигрывать с момента захода в МГ. Перечитывая форум, на стр. 54 обнаружил указание, что забыл поговорить с Бромом после Филина, перед уходом в МГ, т.е. не получил квест на Ликвидатор Аномалий.

Так что, пришлось все сейвы с МГ удалить и загрузиться с сохранения в Баре, непосредственно перед походом в Мертвый Город.
 
Никола1957Дата: Пятница, 02.05.2014, 08:27 | Сообщение # 1533
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Kerk, квест от Брома - не сюжетный... хотя и полезный, причина ступора в другом.
Кстати, восточная часть - это на карте справа от верхней до нижней границы локации, а не на восток от памятника.


Сообщение отредактировал Никола1957 - Пятница, 02.05.2014, 10:47
 
KerkДата: Пятница, 02.05.2014, 17:04 | Сообщение # 1534
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Никола1957, спасибо огромное за помощь еще раз - благополучно переиграл весь Мертвый Город.
 
stas68Дата: Пятница, 02.05.2014, 17:12 | Сообщение # 1535
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 9
Статус: Offline
Kerk,
И за чем надо было переигрывать? У тебя и так всё было нормально.


Сообщение отредактировал stas68 - Пятница, 02.05.2014, 17:16
 
KerkДата: Суббота, 03.05.2014, 08:31 | Сообщение # 1536
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
stas68, Не было квеста на Ликвидатор Аномалий от Брома. Упустил... Потому и переиграл.
 
stas68Дата: Суббота, 03.05.2014, 15:45 | Сообщение # 1537
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 9
Статус: Offline
Kerk,  Можно было-бы и после взять.
 
Никола1957Дата: Вторник, 06.05.2014, 16:16 | Сообщение # 1538
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Мертвый город... или как в нем застрять.
Два раза подряд...
Первый - простенькая воронка под лестницей коопторга. Никто из здания не выходит, кроме ГГ. На ликвидатор  все дружно плюют.
Второй - мертвяки и плоти задвинули внутрь баррикаду  в горкоме. Прохода по первому этажу нет... внутрь ГГ как-то просочился, Джаггер застрял.

 
http://s005.radikal.ru/i212/1405/88/96593a2c2444.jpg

В коопторге с баррикадами не так  хреново - места  много, обходи.


Сообщение отредактировал Никола1957 - Вторник, 06.05.2014, 16:20
 
MurrrchikДата: Вторник, 06.05.2014, 16:34 | Сообщение # 1539
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 648
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Никола1957 ()
Мертвый город... или как в нем застрять.

Это же надо ещё и постараться так сделать biggrin
 
KerkДата: Вторник, 06.05.2014, 16:56 | Сообщение # 1540
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Плохо, что в ПДА не помечаются вертолеты, с которых сняты показания. Вроде, прошел везде, где они лежат, на локациях МК и Припять даже по 2 штуки нашел, пришел к Петренко, а тот морду воротит smile Вот и гадай, где упустил...
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz