Вторник
16.04.2024
20:19
 
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Обсуждение новой модификации - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: mauvais, boryan67, _Val_  
Форум » TERRA INCOGNITA » Вопросы и ответы » Обсуждение новой модификации
Обсуждение новой модификации
antregДата: Среда, 01.10.2014, 22:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
В данной теме ведётся обсуждение будущей модификации.
Соблюдение правил правописания и грамматики русского языка приветствуется.

 
MurrrchikДата: Пятница, 19.06.2015, 13:42 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 648
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата DMITRIUS ()
давайте распределим роли среди фанатов

Уже есть соответствующая тема, там всё расписано.
Цитата DMITRIUS ()
придумать анимацию лица персонажа при разговоре - или это сильно сложно?

Придумать - не сложно, а вот для реализации нужно будет ой как много поработать.
 
DMITRIUSДата: Пятница, 19.06.2015, 17:14 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Murrrchik, так тема по озвучке в плане фрагментов или полной озвучки всех диалогов???
Цитата Murrrchik ()
Уже есть соответствующая тема, там всё расписано.
 
DaggerДата: Суббота, 20.06.2015, 15:47 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут промелькнула мысль про минирование аномалиями. Этим убиваем 2-х зайцев. Снятие мины на некоторое время простым броском болта в нужное место. Мина остается многоразовой. Логика не  нарушена. Чем жирнее хабар тем больше народу пусть за ним лезет. Зато с трупов можно чем нибудь поживится. Но и все другие (чужие) нычки могут быть заминированы. Из большинства аномалий по игре можно вылезти зато нервов попортит много. Главное чтобы при перегрузе игры рандомно менялась вероятность минирования чужой нычки. Ибо все сведется к тому, что подошел, засейвился, полез, убило, перегрузил... и т.д. Снимать можно не болтом, а каким нибудь датчиком, продающимся за деньги. Как вариант на местах схронов рядом ставить меточку, что заминировано, но чтобы ее не было легко найти. Это подойдет в тех местах где что-то лежит с начала игры. Должны быть персонажи умеющие спереть даже заминированное. Дед Западло наше всё!!! ))
 
boryan67Дата: Понедельник, 22.06.2015, 11:39 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Dagger, сейчас вопрос стоит о простейших ловушках, которые сталкеры могут смастерить из подручных средств. На данном этапе занялся ловушкой - "РГД-5 под рюкзаком", поскольку появилась идея как реализовать обнаружение и разминирование не прибегая к какому-либо дополнительному оборудованию. Надеюсь, что всё получится. А вот по "растяжкам" пока глухо. Именно в плане обнаружения и разминирования. Авось еще снизойдет...
 
kawa_u_cynДата: Пятница, 26.06.2015, 15:09 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Будет ли в данной модификации усовершенствован искусственный интеллект НПС? Иногда их поведение предсказуемо или даже неразумно. Игра стала бы более захватывающей, если мутанты были более скрытны и устраивали ловушки главному герою (ГГ) и другим сталкерам. Т.е. собаки, кабаны, тушканы охотились бы стаями и нападали бы на ГГ из леса или рощи неожиданно тихо подкравшись, а не паслись бы на полях, где их легко можно заметить. Также бывают ситуации, в которых ГГ укрывается от неприятеля в каком-то доме. И вместо того, чтобы закидывать в окна этого дома различные гранаты и искать альтернативные пути входа в дом неприятель пытается проникнуть через главный вход.
И ещё вопрос. Будет ли в данной модификации введена возможность сохраняться только в определенных местах, чтобы жизнь в зоне медом не казалась?
 
boryan67Дата: Вторник, 07.07.2015, 06:31 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата kawa_u_cyn ()
Будет ли в данной модификации усовершенствован искусственный интеллект НПС?

Глобально улучшить интеллект не получится. Поведение персонажей в режиме покоя еще как-то можно "причесать", а вот в режиме боя - тут всецело двигло ими управляет.

Цитата kawa_u_cyn ()
Будет ли в данной модификации введена возможность сохраняться только в определенных местах

Никаких ограничений на возможность делать сохранения не будет.
 
kawa_u_cynДата: Вторник, 07.07.2015, 20:50 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. С терпением жду вашей модификации.
 
_Val_Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:00 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата kawa_u_cyn ()
неожиданно тихо подкравшись
Эпично))) 
Будем подумать...


Яндекс
л\с
410012652235309
 
boryan67Дата: Пятница, 10.07.2015, 05:50 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Спешу выразить свою искреннюю благодарность всем кто принял участие в обсуждении вопроса о минировании тайников. Минирование "принято на вооружение". Так что, будьте теперь осторожны и бдительны. Любая нычка может оказаться ловушкой. Видео в новостях _Val_ выложил.
 
ИзвестныйДата: Четверг, 06.08.2015, 17:44 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем ребята.Ваша предыдущая работа мене очень понравилась.Даже батю подсадил, режется  после работы в разные модификации:D  Но я не об этом.Мне очень понравились эффекты в Мёртвом городе. Мне пришла в голову мысль,а что если сделать такой эффект после выброса в зоне на некоторое время? Знаю что это не легко но было бы красиво.Удачи вам!
 
forrestgamp27Дата: Среда, 19.08.2015, 09:49 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу ли я помочь, в разработке, каких-то отдельных квестов? Идей много, но не могу их осуществить,  так как ничего не понимаю в мододелании. Ответьте пожалуйста
 
aalensckyДата: Понедельник, 31.08.2015, 12:49 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ходят слухи на просторах сети что проект закрыт по идеологическим причинам. Так ли это?
 
boryan67Дата: Среда, 02.09.2015, 20:17 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
forrestgamp27, идеи квестов можешь изложить и в виде текстового файлика выложить на файлообменник, а ссылочку мне в личку. Заранее благодарен от имени всей команды за инициативу и участие.

aalenscky, как таковой проект не закрыт. По ходу разработки сюжета возникло желание и появилась возможность существенно переработать локации. Сейчас идет именно этот процесс - содержимое и состав локаций "прогибаем" под желаемый результат.
 
forrestgamp27Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 15:44 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы мог подсказать только сюжет квестов, сам я не умею такое делать и ничего не понемаю в мододелании. Честно говоря фантазия на квесты у меня богатая, так что если возьмете меня хотя бы придумывать квесты, я буду очень рад. На файлообменник выкладывать не умею тоже, простите конечно. И также чтобы понимать какие квесты делать я должен узнать хоть небольшую задумку сюжета

Цитата
Я бы мог подсказать только сюжет квестов

Именно это и нужно. Можно более развёрнуто, с диалогами.

Цитата
На файлообменник выкладывать не умею

Нужно когда-то начинать учиться это делать...
 
АверьянДата: Суббота, 26.09.2015, 13:43 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Прочитал весь форум, знаю, что мод будет готов к концу года. Тем не менее хотел уточнить, хотя бы в каком месяце планируется его закончить или сколько еще ждать?

Я фанат ваших разработок (прошел и ТТ2, и ФОТОГРАФ).

Добавлено (26.09.2015, 13:43)
---------------------------------------------
И на какой стадии сейчас идет работа?

 
MurrrchikДата: Суббота, 26.09.2015, 13:44 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 648
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Аверьян ()
мод будет готов к концу года

А к концу какого года? wink
 
АверьянДата: Воскресенье, 27.09.2015, 20:44 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Murrrchik, неужели в этом не будет? cry
 
DMITRIUSДата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:54 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята не спешите... Делаете ведь Шедевр, а не абы что!!! Только вот не забывайте нас иногда баловать хоть какой - нибудь обратной связью...
 
MurrrchikДата: Понедельник, 21.12.2015, 11:52 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 648
Репутация: 18
Статус: Offline
Аверьян, в этом точно не будет.
DMITRIUS, все заняты разработкой, пока что некогда баловать.
 
Buzuluk_56Дата: Среда, 23.12.2015, 12:47 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Озвучивать диалоги будем? Хочется многоголосную игру)))
 
Форум » TERRA INCOGNITA » Вопросы и ответы » Обсуждение новой модификации
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz