Тут промелькнула мысль про минирование аномалиями. Этим убиваем 2-х зайцев. Снятие мины на некоторое время простым броском болта в нужное место. Мина остается многоразовой. Логика не нарушена. Чем жирнее хабар тем больше народу пусть за ним лезет. Зато с трупов можно чем нибудь поживится. Но и все другие (чужие) нычки могут быть заминированы. Из большинства аномалий по игре можно вылезти зато нервов попортит много. Главное чтобы при перегрузе игры рандомно менялась вероятность минирования чужой нычки. Ибо все сведется к тому, что подошел, засейвился, полез, убило, перегрузил... и т.д. Снимать можно не болтом, а каким нибудь датчиком, продающимся за деньги. Как вариант на местах схронов рядом ставить меточку, что заминировано, но чтобы ее не было легко найти. Это подойдет в тех местах где что-то лежит с начала игры. Должны быть персонажи умеющие спереть даже заминированное. Дед Западло наше всё!!! ))
Dagger, сейчас вопрос стоит о простейших ловушках, которые сталкеры могут смастерить из подручных средств. На данном этапе занялся ловушкой - "РГД-5 под рюкзаком", поскольку появилась идея как реализовать обнаружение и разминирование не прибегая к какому-либо дополнительному оборудованию. Надеюсь, что всё получится. А вот по "растяжкам" пока глухо. Именно в плане обнаружения и разминирования. Авось еще снизойдет...
Здравствуйте. Будет ли в данной модификации усовершенствован искусственный интеллект НПС? Иногда их поведение предсказуемо или даже неразумно. Игра стала бы более захватывающей, если мутанты были более скрытны и устраивали ловушки главному герою (ГГ) и другим сталкерам. Т.е. собаки, кабаны, тушканы охотились бы стаями и нападали бы на ГГ из леса или рощи неожиданно тихо подкравшись, а не паслись бы на полях, где их легко можно заметить. Также бывают ситуации, в которых ГГ укрывается от неприятеля в каком-то доме. И вместо того, чтобы закидывать в окна этого дома различные гранаты и искать альтернативные пути входа в дом неприятель пытается проникнуть через главный вход. И ещё вопрос. Будет ли в данной модификации введена возможность сохраняться только в определенных местах, чтобы жизнь в зоне медом не казалась?
Будет ли в данной модификации усовершенствован искусственный интеллект НПС?
Глобально улучшить интеллект не получится. Поведение персонажей в режиме покоя еще как-то можно "причесать", а вот в режиме боя - тут всецело двигло ими управляет.
Цитатаkawa_u_cyn ()
Будет ли в данной модификации введена возможность сохраняться только в определенных местах
Никаких ограничений на возможность делать сохранения не будет.
Спешу выразить свою искреннюю благодарность всем кто принял участие в обсуждении вопроса о минировании тайников. Минирование "принято на вооружение". Так что, будьте теперь осторожны и бдительны. Любая нычка может оказаться ловушкой. Видео в новостях _Val_ выложил.
Здравствуйте всем ребята.Ваша предыдущая работа мене очень понравилась.Даже батю подсадил, режется после работы в разные модификации:D Но я не об этом.Мне очень понравились эффекты в Мёртвом городе. Мне пришла в голову мысль,а что если сделать такой эффект после выброса в зоне на некоторое время? Знаю что это не легко но было бы красиво.Удачи вам!
Могу ли я помочь, в разработке, каких-то отдельных квестов? Идей много, но не могу их осуществить, так как ничего не понимаю в мододелании. Ответьте пожалуйста
forrestgamp27, идеи квестов можешь изложить и в виде текстового файлика выложить на файлообменник, а ссылочку мне в личку. Заранее благодарен от имени всей команды за инициативу и участие.
aalenscky, как таковой проект не закрыт. По ходу разработки сюжета возникло желание и появилась возможность существенно переработать локации. Сейчас идет именно этот процесс - содержимое и состав локаций "прогибаем" под желаемый результат.
Я бы мог подсказать только сюжет квестов, сам я не умею такое делать и ничего не понемаю в мододелании. Честно говоря фантазия на квесты у меня богатая, так что если возьмете меня хотя бы придумывать квесты, я буду очень рад. На файлообменник выкладывать не умею тоже, простите конечно. И также чтобы понимать какие квесты делать я должен узнать хоть небольшую задумку сюжета
Цитата
Я бы мог подсказать только сюжет квестов
Именно это и нужно. Можно более развёрнуто, с диалогами.
Прочитал весь форум, знаю, что мод будет готов к концу года. Тем не менее хотел уточнить, хотя бы в каком месяце планируется его закончить или сколько еще ждать?
Я фанат ваших разработок (прошел и ТТ2, и ФОТОГРАФ).
Добавлено (26.09.2015, 13:43) --------------------------------------------- И на какой стадии сейчас идет работа?