Отдал Петрографу пердонит,а тот возьми и взорвись,а набор кристаллов еще не собрал.Стоит ли заморачиваться(в смысле будут ли еще задания от Петрографа,если соберешь кристаллы)?
Все на этом его миссия закончена. Кристаллы собирай теперь для своих нужд, ему уже ни чего не нужно.
Отдал Петрографу пердонит,а тот возьми и взорвись,а набор кристаллов еще не собрал.Стоит ли заморачиваться(в смысле будут ли еще задания от Петрографа,если соберешь кристаллы)?
Всем привет! Есть пара вопросов: 1. В МГ нашел в ящиках железяку с виду напоминающую подствольник под названием модуль "НЕ",а также две бутылки кагора.Пригодятся ли они впоследствии? 2.После того как отдал ликвидетор аномалий Брому,он говорит что есть еще один в Промзоне на кучах мусора или на свалке техники-прошерстил все - нет его.Может рано? Или друзья сталкеры умыкнули?
1. В МГ нашел в ящиках железяку с виду напоминающую подствольник под названием модуль "НЕ",а также две бутылки кагора.Пригодятся ли они впоследствии? 2.После того как отдал ликвидетор аномалий Брому,он говорит что есть еще один в Промзоне на кучах мусора или на свалке техники-прошерстил все - нет его.Может рано? Или друзья сталкеры умыкнули?
Вино можешь выпить.Ликвидатор должен быть, кто-то его находил, но я тоже не нашел. Я не стал отдавать его Брому, мне он нужней , потом отдам. Квест то без срока выполнения.
Все страницы еще не прочитал, и прохождение еще в начале (переделка фотика), но могу дать некоторые советы.
По деду "ЗАПАДЛО" - (после 7 переигрываний) заначки надо делать за линией перехода в другую зону. У меня в туннеле за переходом на болото , на ИП. Проблем нет! Дед в пролете. Найдены несколько записок от деда- я смеялся. Т.е. - при появлении запроса перехода нажать "нет" и двигаться дальше. Или если есть возможность, обойти точку перехода. Так же если Вы за точкой перехода , большинство мутантов Вас не достанут, Можно спокойно их расстрелять. Так же можно от них прятаться в кустах. (Всех Химер валю из кустов из МП) Блин забыл еще один совет, ладно всплывет напишу. Теперь просьба подсказать (или переиграть????)- Отдал фотик на апгрейд, трое суток не спал(игрового времени) шарился по Бару. СМС так и не получил. Ушел в другие зоны. Периодически возвращался, но фотик не делается.(3 недели). Можно ли как-то продолжить или все таки переигрывать??????
Добавлено (07.03.2014, 21:15) --------------------------------------------- А вспомнил! Как в "Промзоне" упереть костюм у трех контролеров: 1.Запрыгиваем в загородку. 2.Приседаем по полной и подходим к костюму чуть правее. Толкаем костюм в лево к щели между забором и стеной. 3.Перепрыгиваем через забор, забираем костюм и ВАЛИМ. Правда костюма в рюкзаке не обнаруживаем. Его теперь нигде нет. Если опять подойти к забору контрики тебя завалят. Буду искать способ их завалить, пока могу только одного.
Добавлено (07.03.2014, 21:35) --------------------------------------------- Вот еще один совет: Когда первый раз приходим в зону Бара , при встрече с Левшой не даем ему согласие на зачистку Бара. Идем сами в одну "харьку" и мочим всех во всех закоулках,потом возвращаемся и даем согласие на зачистку. При зачистке охраняем Левшу. Так легче.
Убрал под спойлер. Советы - это хорошо, если они конечно ещё и полезные...@Aleksandr44
Сообщение отредактировал You-Sun - Пятница, 07.03.2014, 21:23
Буду искать способ их завалить, пока могу только одного.
А ты упёртый))))) Ну что ж, молодец. Нестандартные решения стандартных ситуаций - это хорошо. Просто, дело в том, что это скрипт. Костюма на самом деле нет. И контриков всех ты не завалишь. Если скрипт срабатывает - ты умрёшь. Но ты ищи. . А вдруг получится?
Еще не до конца прошел мод, но впечатлений накопилась просто масса. Не могу не написать развернутый отзыв о моде.
Первое, что стоит отметить это то, что мод получился достойным. Я переиграл в кучу модов для сталкера и не только, видел моды разного качества, и среди модов для ТЧ "Фотограф" выгодно отличается проработкой всех аспектов на высоком уровне. Итак, опишу сначала плюсы, а потом минусы по порядку. Плюсы: - Стабильность. Фотограф, несмотря на обилие скриптовых фич вылетает очень редко. Все вылеты связаны, в основном, с недоработками ТЧшного движка, глюками АМКшного алайфа, и другими не относящимися к разработчикам причинами. - Подача сюжета. Не знаю насколько он там оригинален и закручен, но подан он просто прекрасно. Персонажам хочется сопереживать. У ГГ есть характер и личное отношение к происходящему. Интересных событий и поворотов - хоть отбавляй. - Баланс экономики. Обычно моды для Сталкера балансом экономики не блещут. Либо денег слишком много, либо их вообще нет. Либо покупать нечего, либо все настолько дорогое, что хрен накопишь. Фотограф не допустил ни одной из этих ошибок. Заработал деньги? Иди трать, у неписей полно всякой всячины, которая только и ждет чтобы ее купили! Нет денег? Дробовик в зубы и на Промзону, гонять снорков, изломов и болотных тварей, а потом к Сахарову, благо платит он прилично. Деньги есть, и они не просто цифра в инвентаре, их есть куда потратить и есть где заработать. Плюс за квесты почти всегда положена приличная денежная награда, которой хватит минимум на "починиться". -Система варки абсолютов, талисманов и оберегов. Очень круто сработанный геймплейный элемент. Во первых - не глючит. Во вторых - просто и понятно. В третьих - с тебя не требуют искать рецепты в пда, а наоборот поощряют эксперименты. Плюс у кристаллов есть простой и понятный "код", и вполне понятно каким образом их необходимо совмещать. -Сайдквесты. Ну тут все то же что я говорил и основном сюжете. Красиво, и интересно. Чертов квест Миши Стихоплета запал мне в душу. Жаль что все мододелы так не могут. Минусы: -Баланс пострелушек. Это, наверное, всегда и везде будет моей первой жалобой. Абсолютно все моды для Сталкера этим страдают. Какие-то в большей степени, какие-то в меньшей. Но привычка явно дурацкая, и от нее стоит избавиться. Я говорю о гиперметкости неписей. Когда бандит попадает в тебя из ПМа с трехсот метров, это раздражает. Когда он убивает тебя очередью из калаша без оптики, метров эдак с пятисот, это начинает бесить.При этом по монстрам, что интересно, неписи зачастую за полшага попасть не могут ( дезертиры в Промзоне мрут от выползней как мухи, хотя пушки у них приличные). Очень неприятный аспект геймплея. -Локации. Конкретно я буду говорить о болотах и промзоне (билдовская свалка). Я понимаю, что свои локации для сталкера сделать очень трудно, но стоило подобрать вместо этих двух что-нибудь иное. Билдовские болота просто отвратны. Эта шестиугольная колючая проволока, эти странные затемненные пропы, эти ужасные задники плейном. Лучше было бы выдрать их из ЧН. Да они вылетают, но выглядят хотя-бы красиво. Ради ЧНовских болот можно урезать дальность рендера, или даже перелезть на статику, если рентген начинает капризничать и вылетать. С этим я бы смирился. Ну и Промзона ака билдовская свалка. Просто выбивается из общего стиля, да и старовата она для современного Сталкера, выглядит не очень, хоть я и рад, что была выбрана версия поновее, без этих ужасных растянутых текстур дороги как в OLR. -География зоны. Поистине странная вещь. Ума не приложу как на месте свалки ТЧ оказалась пресловутая "Промзона", например. Это при том, что в оригинале свалка имеет мало общего с ее билдовским аналогом. Можно конечно оправдать это шутками Зоны, но не все ж на нее списывать, в конце концов. То же и с подземкой. Тут просто пространственный произвол какой-то. Вот тут можно было надергать лаб из билдов, да обозвать их своими "иксами". Разбавить ими оригинальные и сделать "переходы" через них. -Странное поведение некоторых квестов и неочевидности. Ну например - большинство поисковых квестов. Когда пилишь рандомный спавн, как мне кажется, стоит все таки плюхнуть на карту в пда полупрозрачный кругляш, обозначающий область поиска, как это делали в "Упавшей Звезде", и где-то еще. Локации Сталкера можно обыскивать сутками, они немаленькие, а по словам неписей не всегда можно узнать более-менее точные координаты. Вместо кругляша можно было бы добавить ту же фичу с мыслями самого Фотографа, которая была в Баре, при поиске декодера. Рядом с искомым предметом - Фотограф ругнется, или скажет что-нибудь. Ну я думаю тут понятно. Были еще случаи странного поведения неписей. Странные "провалы" миссии при захвате бара, боевой ученый в красном дышле, бегущий на наймитов вместе с долгарями в первых рядах, глючные наймиты в деревне с бандюками, спавн которых ломал сейвы. -Заметность кристаллов. Не мог напоследок об этом не упомянуть. Стоило оснастить кристаллы партиклями, подпрыгиванием или свечением. Приходится вырубать траву, иначе хрен разглядишь. Бегать по лысой локе - удовольствия мало.
Вывод таков: в общем и целом мод очень хороший. Играю взахлеб. В "недостатках" состоят в основном мои придирки и указания на уже избитые негативные черты модов для сталкера, навроде переусложнения игрового процесса в некоторых местах. Спасибо за внимание.
Убрал под спойлер. А-лайф выставлен в 150 метров - какие 300 или 500 метров с которых неписи в ГГ шмаляют? Их просто не будет на таких расстояниях. Неписи обычно начинают стрелять метров с 80 - это всё-таки игра. Меткость неписей - тренировка ГГ, вот и всё. Никто не обещал лёгкого прохождения.@Aleksandr44
Некоторые люди, перед тем, как биться башкой в бетонную стену, оценивают степень целесообразности данной манипуляции. И часто приходят к выводу, что биться-то незачем! Правда, великие открытия редко совершаются такими людьми... Зато, голова целехонька!
Может кому пригодится? Когда в пещере контролёров допрашиваем Утюга у него имеется "огнемёт Гром", а патронов нет. Расправляемся с Контриками, Утюга не трогаем. Потом чтобы втянуть в диалог Утюга, стреляем в ногу, чтоб он раненый аптечку начал просить, заходим в торговлю: в наличии 40 зарядов +\-, покупаем и спокойно добиваем Утюга. "Огнемёт Гром" : псевдогигант - 3 заряда, электро\огне химера примерно также
Просто, дело в том, что это скрипт. Костюма на самом деле нет. И контриков всех ты не завалишь. Если скрипт срабатывает - ты умрёшь. Но ты ищи. . А вдруг получится
Ну раз костюма нет, то не интересно. Спасибо за подсказку, а то каждый раз пробегая мимо, пробую. А на счет "фотика" , еще подождать или все же переиграть??