Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета! Только самые последние его строки после FATAL ERROR Весь лог вылета предоставлять не надо! Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
SiDanya, разумеется, если что-то поломало игру один раз, может сломать и в другой... Опять же процитирую себя... Есть несколько действий, которые надо выполнять на автопилоте. 1. После загрузки игры открыть консоль. Если там пара строк красным шрифтом - нехорошо, но , может, сойдет. А вот если все красное - комп совсем не в настроении играть. Надо дать ему время на перемену настроения - иногда это время сильно сокращает перезагрузка. Диспетчер задач покажет, чем этот самый комп занят.... 2. Делать именные сохранения ПЕРЕД диалогом с сюжетными НПС. Если сейф получится совсем лишний - удалить не проблема. 3. Если есть надобность перезагрузить игру, надо сначала завершить игру, а потом уже загружаться. Ну и дополню - время от времени перезагружаю игру просто посмотреть, как она дышит.
Хм.. Вылетает сохранение, которое сделано после кучи квестов и игровых дней после вышеописанной проблемы. А именно - сохранение после сдачи Фиолетового Шара. Причем когда Минчуков "исчезает" - то в консоли есть такое сообщение (зеленые цветом)
Цитата
Critical SMapLocation binded to non-existent object id=23308
SiDanya, место глючное... Сообщения желтым и зеленым цветом - в игнор. Ничего страшного. Даже одиночные красные строки на предмет пропажи объектов - туда же. С фазаном вообще глючновато... Надо переиграть - с точки ДО встречи с физиком. Очень часто игру корежит именно при включении его адской машины.
Еще раз доброго времени суток. На сей раз с хорошими новостями После предыдущего вылета начал уже гуглить в чем же может быть проблема. Почитав и форумы и других модов на ТЧ увидел, что многие называют причиной безлоговых вылетов (какие у меня и были) техническую сторону вопроса. Тоесть не хватает памяти. Ну и решил вот (лишним все равно не будет) поставить себе вот этот патч. Разницу заметил. Вылеты больше меня не беспокоят достаточно долгий период времени:) Собственно с момента прошлого моего поста, причем играл я часто. То, что это панацея - я не говорю, но возможно кому нибудь тоже поможет.
ЗЫ: что мод просто замечательный. Огромная благодарность разработчикам, которые подарили мне много вечеров, проведенных в таинственной и уникальной атмосфере Зоны.
в припяти при прыжках по телепортам вылетает перезакрузка сэйва не помогла настройки на минимуме вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)
При бегании по Бару происходит вылет. fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)
Здраствуйте!У меня проблема не могу открыть переход на Промзону!Когда захожу на Испытательный Полигон задание с Наемниками (которых я должен убить на Промзоне) проваливается.Что делать?
Ребят всем привет. После провального задания( найти часть тела мутанта) после его провала(причем задание тоже баговое было, приносишь а как бы в заданиях у того кто просил это задание и не отображаеться, а в кпк есть ) , зависают все персонажи вплоть до мутантов. Что делать помогите? в определённое время когда задание проваливаеться все зависают, пробал проспать время всё равно баг(((
progress_89, ну, поломана игра... великое дело. Может, файлы игры и мода кривые, может, только сохранение. Сохранение - в студию.
С провалом задания, наверное, случай попроще. Хвост бобика-мутанта Сидору, полагаю? Так на слепых псах вариации на тему бобиков не заканчиваются, есть и другие.
Никола1957, да там именно баг с второстепенным заданием.... вот сэйв http://rgho.st/8dbSCzkWK в 14:17 игровое время будет провал задания и се встанут и в одну сторону смотрят а мутанты на месте бегают или тоже зависли.... спасибо за отклик
progress_89, по моему мнению, игра запорота... именно текущая игра. Разумеется, причиной может быть и кривизна файлов базовой игры или мода. Я бы переустановил и игру, и мод по любому. Аккуратненько, ничего не забывая и отхомячив все приложения, какие удастся. Далее. Задание таки оказалось невыполнимым, мог и не проверять, но тройку сосок завалил для профилактики. Одновременно НЕЛЬЗЯ получить от Сахарова несколько заданий на детали мутантов... если можно - это глюк. И никто не скажет, насколько масштабный... Тем не менее вот сохранение после провала задания https://yadi.sk/d/P6kc5FyCtnnV4 Все бодры и веселы. Но предвижу проблемы на оставшихся висеть заданиях - разом на два свинских глаза. Злобный подземный вирус и голод сожрали пару научных аптечек, банку консервы и две бутылки воды. Расход патронов незначителен...
Добавлено (31.07.2016, 23:23) --------------------------------------------- Да, непонятное поведение неписей после провала свидетельствует о нехватке ресурсов компа - временной или перманентной. По большому счету, других причин глюков в Тени и Фотографе не бывает - если все установлено как положено. Ну не нашел я ни одного бага... только ошибки в тексте, да и те не критичные. А играл много раз... очень много. Кстати, посмотрите тут немного выше пост 706. Я у себя такой трюк провернул... Фотографу - помогло, Прибою - нет... ну да там ничто не поможет. Если игра увидит не 2, а 4ГБ мозгов - ей станет намного просторнее.
Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 31.07.2016, 23:13
Никола1957, Огромное спасибо за информацию!!! Но что вы сделали, чтобы оторвать всех с места и заставить "Веселиться" ??? и да.... Извините, но вы не сохранялку скинули а картинку в 9кб))) файл dds а надо Sav помоему, я вот ее скидывал, у меня не видит игра
Сообщение отредактировал progress_89 - Понедельник, 01.08.2016, 14:44
progress_89, прошу прощения, промахнулся... вот сейф https://yadi.sk/d/MTsMZbHQtoyKQ Я, собственно, ничего не делал.... просто загрузил сохранение и малость погонял фотографа. Моему компу ресурсов хватило
Никола1957, Операция которую вы посоветывали мне помогла в ускорении работы моей канистры( intel® Pentium® CPU E5400 @2.70 GHz оперативка 2 г видюха 512 но должно хватать на минимуме это же тени чернобыля), но увы игра не двинулась с места также, животные на месте стоят или бегают рядом и не видят меня(или на месте просто бегают) думаю значит надо игру менять посоветуй ссылкой, будь любезен... У меня последнее обновление и мод от сереги а ля руса
Репак, местами, рабочий... ключевое слово - местами. Сносите нафих. И вообще, вопросы по репакам - к авторам репаков... там вшиты не предусмотренные разработчиками мода фишки. Ставить чистую Тень 1.000, патчить до 1.0004, далее смотри http://fotograf.do.am/forum/8-10-1 , ссылка на патч http://fotograf.do.am/forum/7-7-1
Цитата
должно хватать на минимуме
Моды несколько прожорливее базовой игры. В системные требования на Тень входит еще и ось - XP х86. Она таки оставляет пользователю немного оперативки... Кстати, патчить игру на предмет расширения памяти в данном случае бесполезно. Не увидит приложение больше мозгов, чем их есть в системе. На вкладке Видео в опциях - 2 страницы. Есть продвинутые настройки. Если загнать в ноль Плотность травы, видюха задышит свободнее. Ну и еще кое-что можно снизить...
Все равно будет на пределе, а значит - полезут глюки. Поэтому правила: 1. Создание новой игры - не прерывать вступительное слайд-шоу, вообще не суетиться, пока не предложит поговорить со Смитом. 2. После кажой загрузки и перезагрузки игры сразу зайти в консоль (~ оно же Ё). Пара строк красным шрифтом - не страшно, ели больше - комп не хочет играть. Может, личными делами занят, может, сейф кривой... Насчет личных дел - смотреть Диспетчер задач. Железо отбирается у пользователя в пользу виндов... 3. Перезагрузка игры - только через Главное меню (ESC). Сначала - Завершить игру, потом уже - Последнее сохранение или Загрузить игру. Меньше вероятности сломать игру - если не забывать заглядывать в консоль.
Никола1957, Спасибо скачал сейчас буду тестить, единственная проблема про сейф... может подскажите ссылку на мод каравана 150 на автосохранение квестов??? а то найти не могу( а вы человек знающий)..... P.s. Увы старые сохранялки также не пашут на новой версии игры как вы сказали.... Игра намного лучше играеться не так виснет.... видимо кривой мод был(
Сообщение отредактировал progress_89 - Среда, 03.08.2016, 21:27
progress_89, автосохранения ПОСЛЕ получения задания считаю бесполезными... игра часто глючит как раз на оформлении заказа. Вот глюк и сохраняется навечно. Я сейфы ручками делаю, через меню. С уникальными именами или перезаписываемые с именами 1, 2, 3... - по ситуации. Лишние функции - лишние глюки, может, играть стало легче именно без лишней автоматизации. Но, если очень хочется - отчего бы не попросить ссыль у самого Каравана? karavan150 прописан на нескольких сталкерских сайтах... его самого найти проще, чем его плюшки.