Понедельник
16.06.2025
11:21
 
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вылеты и баги - Страница 30 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: boryan67, _Val_, mauvais, Aleksandr44  
Вылеты и баги
antregДата: Пятница, 15.03.2013, 11:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
Обсуждение возможных вылетов и прочих багов.

Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета!
Только самые последние его строки после FATAL ERROR
Весь лог вылета предоставлять не надо!
Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.




 
ADAДата: Среда, 09.12.2015, 19:41 | Сообщение # 581
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте , вылетает при входе на локацию болото
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 147
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:

http://rghost.ru/7NRmgjpCb


Сообщение отредактировал ADA - Пятница, 11.12.2015, 11:47
 
spiker0424Дата: Вторник, 15.12.2015, 18:49 | Сообщение # 582
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.

Суть: не появился переход на локацию "Миротворческий корпус -> Промзона"

Описание: я получил квест на Промзоне по сюжету.
то есть должна была появиться метка на карте в виде кружочка и сам переход на другую локацию.

Ни кружочка, ни сплывающего окна на месте перехода на другую локацию не появляется.

Попробовал переустановить: игру, обновление ТЧ до версии 4, мод Фотограф, финальный патч мода.

ничего не изменилось - переход не открылся.

Пожалуйста помогите. Спасибо.
 
Никола1957Дата: Вторник, 15.12.2015, 20:55 | Сообщение # 583
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
spiker0424, надо получить  два сюжетных квеста... от разных неписей. В общем, к Воронину, если  есть точка  сохранения до разговора с ним. И ВНИМАТЕЛЬНО.  Если же сейфа перед беседой с Ворониным нет, начинайте игру сначала. Это не баг, а ошибка игрока.

Сообщение отредактировал Никола1957 - Вторник, 15.12.2015, 21:02
 
spiker0424Дата: Среда, 16.12.2015, 09:59 | Сообщение # 584
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
"надо получить  два сюжетных квеста... от разных NPS"

от кого конкретно?

так как "жизни НЕ по сюжету" я не нарушал, я даже не могу представить где могла произойти ошибка. Задание попасть на промзону я взял почти у всех NPS у которых возможно. На вскидку точно небольшие квесты по убийству бандитов взял у "NPS Сидоровича" и у "NPS Воронина" тоже по-моему убийство бандита.

по сюжету у "NPS Брауна" или "NPS Генерала Смитта" взял задание (уничтожить 2е группы на Промзоне и в Лесу).

Сейчас ещё на одном форуме посоветовали сходить на Болота и пройти квесты с Учёными.
возможно здесь я и сделал ошибку - я не обновил оптику на фотоаппарате!!!!

По результатам обязательно отпишусь!)
 
Никола1957Дата: Среда, 16.12.2015, 11:18 | Сообщение # 585
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
spiker0424, Я же писал - к Воронину! Он ведь к кому-то посылал на консультацию...
Невыполнение рекомендаций сюжетног  непися и есть поный fatal error.
Вот из диалога с Ворониным:
Цитата
Не думаю, что Миротворцам удастся отыскать безопасный переход, а точнее даже уверен в обратном. Но есть запасной вариант. Где-то здесь, на территории Полигона обитает старый диггер, отшельник по кличке Харон. Он обычно в стороне от людской суеты старается находится, сам по себе, так сказать... Он в Зоне с самого её начала. Ходят слухи, что отшельник этот знает такие тропы, о которых никто даже и не догадывается. Он-то уж наверняка должен знать тайную тропинку в Промзону, а возможно и в Лес. Попробуй найти его и расспросить, может что и получится. С нами он разговаривать не будет, а вот ты может и разговоришь его. Дам тебе один совет: Харон очень тщеславен и самолюбив. Поэтому постарайся польстить ему, скажи, что восхищён слухами о том, какой он мудрый и опытный.


Сообщение отредактировал Никола1957 - Среда, 16.12.2015, 13:17
 
spiker0424Дата: Пятница, 18.12.2015, 09:24 | Сообщение # 586
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Происходит вылет при переходе на локацию "Болото".

Буквально минуту игры - и всё равно вылетает.

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

http://rghost.ru/6v827PGtV 
 
Никола1957Дата: Пятница, 18.12.2015, 23:45 | Сообщение # 587
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
spiker0424, ну, у меня этот сейф работает...
 
spiker0424Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:07 | Сообщение # 588
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

http://rghost.ru/87KVHctyG лог

http://rghost.ru/7Plnkdnzp сейв

рядом собаки гавкают. либо я просто проходил вперёд и вылетал, либо при встрече с любым мутантом происходил вылет. в основном при стрельбе по мутантам.
 
Никола1957Дата: Суббота, 19.12.2015, 19:28 | Сообщение # 589
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
spiker0424, ну и опять рабочий сейф... в личку загляните.
 
spiker0424Дата: Пятница, 25.12.2015, 12:28 | Сообщение # 590
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
не много убавил настройки видео - вылеты случаются, но теперь ОЧЕНЬ редко и все не критичны, восстановиться и продолжить можно.
Николай - вам спасибо за совет!

и теперь небольшой вопросик. Пропали все вещи и похоже из всех моих тайников.
я подозреваю что это проказы NPS Деда Заподло...
пришёл к нему, поговорили.
я его оставил в живых пока. ВОПРОС: - пока Дед жив - вещи так же будут пропадать или это только по сюжеты единоразово было?

ИНТЕРЕСУЕТ ОТВЕТА ТОЛЬКО НА КОНКРЕТНО ЭТОТ ВОПРОС: узнавать к примеру как вещи можно вернуть не хочу - не хочу узнавать сюжет, сам разбирусь. Видео о прохождениях не хочу смотреть, боюсь что лишнего там узнаю.
 
Никола1957Дата: Пятница, 25.12.2015, 14:29 | Сообщение # 591
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Жив дед или мертв -все равно. Есть кому продолжить дело... Так что вещи будут пропадать. Но у дедушки норма - одна нычка в сутки... если разом опустели несколько складов - тут дед не при делах.
Сбережение нажитого непосильным трудом - самая интересная задача мода.

Вопросы по ходу игры принято задавать ТУТА


Сообщение отредактировал Никола1957 - Суббота, 26.12.2015, 22:22
 
StasMageДата: Среда, 30.12.2015, 13:12 | Сообщение # 592
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Короче парни если у кого есть возможность помогите.Задание принести " контенер для охотника "в аномальном лесу .Нашел в озере вход в пещеру (где лежит труп охотника с контенером ) а войти в пещеру не могу( и в присядь пробовал и постояно вприсядь, а зайти не могу.Кто знает как обойти эту проблему, ведь без его выполнения зависит проход в мертвый город ( а значит встала игра.
P.S Игру и патч переустанавливал не помогает( до этого глюка игра шла норм без вылетов( начать заново можно, но боюсь будет опять же такой глюк.Может найдется добрая душа которая скинет сейв после этой гребаной пещеры
 
Никола1957Дата: Среда, 30.12.2015, 20:47 | Сообщение # 593
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
StasMage, есть такая фича в  Тени Чернобыля и прочих "сталкерах" - низкий  присяд. Удерживать одновременно клавиши "Присесть" и "Шаг". По умолчанию - [Ctr]l+[Shift]. В репаках возможны варианты... посмотрите  в настройках, где там присяд и шаг.
Насколько я помню, инфу о низком присяде  ТЧ в секрете не держит и разбалтывает каждому юзеру в начале каждоой игры...


Сообщение отредактировал Никола1957 - Среда, 30.12.2015, 20:49
 
StasMageДата: Вторник, 05.01.2016, 14:52 | Сообщение # 594
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Никола1957, спасибо тебе дорогой друг за помощь и не только мне)Казалось столько пройдено сталкеров, а на такую мелочь внимание не обратил)а нервов ушло не мерено(С новым годом многимиуважаемый Никола1957, здоровья счастья и успехов во всех начинаниях)И еще раз спасибо

Сообщение отредактировал StasMage - Вторник, 05.01.2016, 14:55
 
Никола1957Дата: Вторник, 05.01.2016, 14:55 | Сообщение # 595
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
StasMage, все по порядку... сперва отработай сюжет, выведи немцев...
 
StasMageДата: Вторник, 05.01.2016, 15:01 | Сообщение # 596
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Никола1957, спс друг что откликнулся вывел немцев

Добавлено (05.01.2016, 14:56)
---------------------------------------------
вроде все отработал

Добавлено (05.01.2016, 14:58)
---------------------------------------------
Никола1957, помоги пожалуйста ,если есть возможность ,опять застрял(Мертвый город ,задание найти фиолетовый шар для ученого.Нашел тот дом где он должен быть(перепроверил в инете из различных источников сомнений нет дом этот) но его там нет(переигрывап несколько раз переустановил патч ничего не помогает)Причем что интересно там 2 дома разделеных  забором с той стороны забора я его вижу висит над домом все как положено прихожу к этому дому его там нет(Может опять где туплю?

Добавлено (05.01.2016, 14:59)
---------------------------------------------
игра идет нормально без вылетов зависаний и т.д

Добавлено (05.01.2016, 15:01)
---------------------------------------------
может попробовать не брать у мертвого ученого маршуризатор?

 
Никола1957Дата: Вторник, 05.01.2016, 19:41 | Сообщение # 597
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата StasMage ()
вроде все отработал
Если все - так и физик  с квестом на камень должен  быть в наличии. Он  на миникарте виден... Задание  "Встретиться со связным в баре" получено?
 
StasMageДата: Вторник, 05.01.2016, 21:11 | Сообщение # 598
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Никола1957, Задание "встретится со связным в баре"почему то не было( физик с квестом..  это в баре стоит  который и просит добыть пердонит?Квест этот я взял пердонит нашел, но ему его не отдал Никола1957, а может быть сбой в том был ,что когда я выводил немцев я тоже зашел в переход в лес вместе сними ?правда потом вышел дождался последнего и только тогда засчитали это задание, но зайти уже обратно несмог
 
Никола1957Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:12 | Сообщение # 599
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
StasMage, я невнимательно прочел Ваш пост. Понял так, что не удается найти дом, где засел зомбанутый ученый...
С "фазаном" все очень просто: граница локации и забор - вещи разные. Ищите дыру в заборе. Там, за забором. много чего интересного...


Сообщение отредактировал Никола1957 - Вторник, 05.01.2016, 22:16
 
StasMageДата: Среда, 06.01.2016, 00:02 | Сообщение # 600
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Никола1957, извини за беспокойство, переиграл все норм стало.Причина была в том что не следует вместе с учеными идти в переход лес) даже из любопытства)))
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz