Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета! Только самые последние его строки после FATAL ERROR Весь лог вылета предоставлять не надо! Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
Никола1957, не помогло, еще один вопрос простой, переносимый вес 90кг, мне не хватает((( хватает только на одну локацию, к примеру сходил ИП придется покупать пули, дробь, как нить можно увеличить переносимый вес? а корневой папке игры нету gamedata, раньше увеличивал что хотел)))
Abekeee, если у Вас нет папки gamedata - значит, мод у Вас левый, не с этого ресурса. Может, и кривой... в котором уже поковырялись до Вас. Частая причина сбоев это самое ковыряние. Здесь вопросы только по конкретному изделию, взятому по ссылкам отсюда http://fotograf.do.am/forum/8-10-1 Мне 90 кг хватает на все. А дробь я не покупаю, вымениваю. В игре заложен только один способ увеличения переносимого веса - костюмы, их три - гравикостюм основной, гравикостюм улучшенный и экзоскелет. Последние два совсем под занавес появляются...
Нашел лог [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
ЦитатаНикола1957
А где мод брали?
Мод скачал с Rutracker вместе с патчем Игра лицензионная, версия 1.004
Патч игры отличен от 1.0004. Сносим всё и переставляем с проверкой - сначала Оригинал, запускаем, убеждаемся что патч 1.0004, если нет - то откатываем на 1.0004, откатчик можно взять здесь, затем устанавливаем мод по ссылкам с этого сайта. Иные сборки и репаки не поддерживаются.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал ^GodSmack^ - Воскресенье, 01.06.2014, 16:44
Проблема с ленд крузером. Поехал по заданию Сидоровича валить диггера-торгаша. Подъехал к нему. Так мало того, что меня переворачивающейся машиной раз пять убивало при попытке из неё выйти, так она ещё глохнет постоянно и ехать отказывается. Вернее едет, но исключительно по своему собственному разумению. Выбраться на дорогу не могу.
Транспорт в ТЧ работает криво изначально. Не нравится - не юзай.@Aleksandr44
У многих возникают проблемы с установкой мода, опишу свой способ установки, на истину в последней инстанции не претендую:
1. Первым делом ищем Оригинал - лицензию или топологию. 2. Делаем папку в любом удобном месте - в Windows 7 не рекомендую выбирать для модов по умолчанию папку Program Files - система сама накладывает свои ограничения на изменения в этой папке. Обзываем латиницей, например Original SoC, устанавливаем в эту папку Оригинал ТЧ, проверяем на запуск и смотрим какой патч игры установлен. 3. Для установки разных модов могут потребоваться разные патчи Оригинала, основной игровой патч 1.0004, но могут быть моды сделанные и под более старшие патчи. Есть разные откатчики, есть патчи на официальном сайте - ищем в интернете. Здесь есть откатчик на 1.0004 с любого патча, с топологией отлично работает универсальный откатчик, откатывает и накатывает любой патч с любого - НО ОН ГЛЮЧНЫЙ, поэтому внимательно читаем тему - она небольшая, всего четыре страницы, с Серебром, говорят, не работает. У меня стоит топология и этот откатчик с тремя патчами - 1.0004, 1.0005 и 1.0006. Прежде чем установить очередной мод смотрю под какой патч он заточен и накатываю соответствующий патч на Оригинал, саму эту папку больше не трогаю. Откатчик видит только одну установленную игру - именно она и прописана в реестре, поэтому установить ещё один Оригинал отдельно и откатить уже не получится. 4. Под установку мода делаем свою папку и переименовываем также латиницей под название мода - использовать кириллицу или другие алфавиты - на собственное усмотрение. Копируем в эту папку папку со Сталкером из папки Оригинала с требуемым патчем, проверяем на запуск. Делаем ярлык на экзешник и выводим на Рабочий стол - ярлык также можно переименовать, тут можно и по-русски или как Вам понравится. Далее нужно разделить файлы с сейвами, логами и юзер-файлом от Оригинальных. В установленной в папку мода игре находим в корневой папке файл fsgame.ltx, открываем Блокнотом или любым текстовым редактором - смотрим первую строчку. В ней прописан путь для сейвов и прочих атрибутов игры - меняем название последней папки в косых скобках на название установленного мода латиницей. Запускаем с ярлыка игру в папке под мод - запустится с дефолтными настройками, настраиваем под себя - все настройки сохранятся в новом юзер-файле в новой папке которая автоматически создастся при первом запуске рядом с папкой для Оригинала - можете посмотреть по пути указанному в первой строчке файла fsgame.ltx. Всё - на этом заканчивается установка Оригинала под интересующий мод. В ярлык советую прописать ключи через пробел -nointro -noprefetch -noshadows, первый отключает вступительные ролики при запуске - устанавливаем по желанию, второй обязателен - без него часты вылеты по переполнению, третий отключает тени в игре кроме солнечных - по желанию если видеокарта не тянет. Подробнее по оптимизации можно почитать в теме Железный вопрос. 5. Теперь скачиваем все необходимые файлы для мода - ищите авторские ресурсы и скачивайте то что рекомендуют устанавливать авторы дабы потом можно было рассчитывать на тех.поддержку от авторов. Все скачанные архивы перемещаем в папку с установленной игрой - рядом со Сталкером а не в неё, если надо проверяем на контрольные суммы, там-же и распаковываем - так Вы разгрузите папку Загрузки и не будете путаться от какого мода какой архив. Также проще будет переставить мод если неправильно собрали. Обычно моды заливаются в виде заархивированной папки gamedata, которую после распаковки следует поместить в папку с игрой. Разархивируем скачанный архив и открываем папку с геймдатой мода - при архивации частенько получается что в папке геймдата находится ещё одна геймдата - поэтому открываем до игровых папок - вот эту папку геймдата в которой уже будут игровые файлы типа config, scripts и другие и копируем в папку непосредственно игры рядом с папкой bin и другими файлами. Фиксы и другие дополнения лучше копировать так: открываем папку с дополнением до игровых файлов config, scripts и др., обводим их все курсором, копируем в буфер обмена Ctrl+C, открываем геймдату мода и вставляем из буфера Ctrl+V, соглашаемся на замену предварительно поставив галочку для всех. Таким образом ставлю какие угодно моды на ТЧ в любом количестве, удалять также просто - удаляем папку с модом, в реестре записан только Оригинал а его мы больше не трогаем.
Aleksandr44, толковый получился мануал. Его бы дополнить мини-инструкцией "Что такое лог вылета, где его найти и какая от него польза" и закрепить в шапке. Также предложил бы использовать менеджер модификаций JSGME. Софтинка махонькая, простая и удобная. При этом, что весьма радует, freeware.
после того, как убиваю четырёх мародёров (из них один Аксёнов) и Стихоплёта и беру у него "бук" ничего не происходит. (судя по найденным в инете видео в этот момент должны обновиться задание и появится второй Аксёнов). в инвентаре есть и пачка баксов и ноутбук. переигрывал уже, раз 10 точно. на винторез ГГ реагирует словами "Всегда мечтал о винторезе". (Сталкеру-призраку дал "винтовку Махона", он её мне возвращает, охранника без проблем убиваю. Переигрывал, и беря его микро-Узи, и не беря.
ps. не знаю, имеет ли это какое-то значение, когда я захожу на локацию, меня встречает бюрер. как только я убиваю его или просто достаю любое оружие и пробегаю метров 10 Шубин говорит, что я плохой и он меня не любит. ещё раз он говорит тоже самое в проходе с большими баллонами внизу (коридор между комнатой с винтовой лестницей и коридором с химическими аномалиями). самого Шубина нигде не видно. (в найденном в инете видео Шубин говорит ГГ, что он хороший).
pps. (обновлено) поиск на просторах интернета показал, что причина, по видимому, в том, что я не взял у "Связного" задание на исследование подземных коммуникаций.
"Связной" ждёт в баре в вагончике рядом с подвалом Левши (по дороге в закуток "Петренко" в оригинальной игре или "Антиквара" в ТТ2). взял у него задание, сейчас буду пробовать переиграть.
Убрал под спойлер. Где лог вылета и его описание? Или что это?@Aleksandr44
Сообщение отредактировал starreader - Среда, 11.06.2014, 17:27
Эка невидаль... такое и в оригинале может быть. А в Тропах так и вовсе обыкновенное дело - стоит на пулю нарваться. Никто текстуры близко к сердцу не принимает... иногда очень удобно, иногда фатально - если сохраниться в объеме с низким потолком или на лестнице.
Доброго вечера!Не знаю особо ли это важно,но мне например немного неудобно играть с некоторыми мелочами,например:1.АКС-74М"штурмовик" взятый у Гладиатора отображает патроны 5.56 а на самом деле использует 5.45
2.По разному отображается вес патронов(особенно для дробовика,а это не очень удобно при рассчете переносимого веса. 3.Когда меняешь патроны в лесу у Грека-в игре "Калаш" имеет калибр 7.62 а он дает к нему патроны как к АК47,а на патроны для Калаша дает патроны 5.45 4.Вот этот диалог,это пустая болтовня или реальность?Потому что постоянно прочесываю указанные места и безрезультатно.
Сообщение отредактировал Самаритянин - Суббота, 21.06.2014, 05:57
Самаритянин, 1. Ошибок в моде предостаточно... но не фатальных. Начиная с того, что тыловая крыса как делать нечего принимает маринованные огурцы вместо соленых (которых в игре вообще нет), а уж как рифмы ради перепутали обрыв со скалами - вообще вгоняет в ступор неподготовленного человека. А про гладиаторский ствол я на предыдущей странице писал... 2. Отображается вес попавшей под курсор пачки... в ней может быть и один патрон, и полный десяток. Кстати, это фича базовой игры. 3. "Патроны для калаша" всегда 5,45х39. Про "Калаш" в кавычках, взятый с трупа, Грек ничего не знает... все-таки имя конкретного ствола и просторечное обозвание типа оружия - разные вещи. 4. Не видно ниразу, что за диалог.... вместо картинки - иконка. Если это беседа с Бромом на предмет ликвидатора в промзоне - так он таки там есть... вот какое время он есть - без понятия. Я всегда брал его сразу... ЗЫ: адрес надо брать с картинки в полном размере...
Сообщение отредактировал Никола1957 - Пятница, 20.06.2014, 23:45
Самаритянин, 1) Наша недоработка. Спасибо, что заметил! 2) Тут сам будь внимательней. Всё отображанеся корректно. Есть зависимости. 3) Пока не вижу никаких противоречий. 4) Скрин не видно не увеличивается, понять сложно, о чём речь. но пустая болтовня в диалогах возможна (присутствует и фэйк:)).
Никола1957,antreg спасибо за разъяснения!В предыдущем посте никак не могу вставить код чтобы картинка увеличивалась при нажатии.И еще одна просьбочка-если будете делать доработки к игре,то можно ли сделать так,чтобы квестовые предметы при провале квеста были кому-нибудь нужны или их можно было продать(например если "спас12" и снайперку по заданиям Воронина и Лукаша можно продать,то такие вещи как микроскоп,колода карт,печатная машинка,икона и им подобные вещи никому не нужны)
в локации "Испытательный полигон" кристаллы (там где круглый домик в лесу) спавнятся за пределами досягаемости игроком. их видно в бинокль, но подойти и забрать - нельзя.
оказывается можно обойти с другой стороны ( до конца карты, аж за точку перехода в локацию "Лес") и, обогнув заборчик, снова вернуться к круглому домику и подобрать кристаллы.
Здраствуйте! У меня возникла проблема во время прохождения сталкера Тени Чернобыля с модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А. На локации Испытательный Полигон. Я не могу пройти первый квест (сфотографировать украинскую базу). Когда я подхожу на точку съемки ничего не происходит! Хотя, я смотрел прохождение и там все нормально. У меня сталкер ТЧ пиратка+ мод фотограф+ фикс. Также у меня есть лицензия сталкер ТЧ (если это важно). Сейв пока придоставить не могу т.к. плохой интернет.