Для того чтобы мы смогли вам помочь, предоставляйте лог вылета! Только самые последние его строки после FATAL ERROR Весь лог вылета предоставлять не надо! Также, желательно прикладывать сэйв, сделанный перед вылетом.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2044 ms * phase cmem: 321749 K У меня на Промзоне получается много битых сейвов. Обидно, когда много чего сделал, сохранился перед нашествием кабанов и бюррера. Сейв получается не рабочий, то есть выкидывает на рабочий стол. И приходится начинать с авто сейва. При первом посещении Промзоны такого не было. Ни чего не правил, железо подготовлено к предстоящему ОП-2.
Даже не знаю, что ответить... Патч ставился? Глюков от абсолютов много? Подобное "вылет" первый раз вижу. @ mauvais
Влетает игра в Промзоне при выполнении задания "мышеловка" . Сначала проследил за 1 группой, когда появилось задание на их уничтожение, то при приближении к ним ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) вот сейв, сделанный перед выполнением задания: http://rghost.ru/51343761 Никакими способами не удалось получить вылет с предоставленного сэйва. Всё работает как часы. Задание выполняется или проваливается (при обнаружении актёра). Промежуточные сэйвы в эти моменты также все рабочие. Может у тебя что-то ещё, кроме авторских файлов, установлено? Например, автосейв-мод? *Патч к моду установлен, надеюсь?
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 02.01.2014, 08:44
Всем привет, всех с Новым годом! Играть только начал, брожу на Болотах. Играю на Вин 8 х64, естественно с НоДВД, т.к. она не принимает ни лицуху, ни топологию (видит эмулятор). Пока без вылетов, на высоких настройках, из багов - было зависание НПС при перезарядке (квест с агентом), переигрывал.
Всем привет , у меня проблема. Скачал , установил всё по инструкции , начинаю новую игру, идёт загрузка и после "Клиент: Синхронизация" игра просто закрывается , что делать? Лог вылета предъявить, если он есть. Переустановить ещё раз внимательно.
Добавлено (03.01.2014, 14:27) --------------------------------------------- Игра без разговора вылетает , переустанавливал 7 раз , одно и тоже.
Сообщение отредактировал antreg - Пятница, 03.01.2014, 14:24
Благодаря собачкам на МК ещё в самом начале потерял бинокль, приходилось в оптику Грозы смотреть при необходимости. И вот буквально полчаса назад он чудом попался мне под ноги. Только при нажатии на 5 ничего так и не происходит, а бинокль лежит мёртвым грузом в рюкзаке. Его как-то можно опять задействовать?
Предлагается сделать следующее. 1. Проверить контрольные суммы скачанного архива мода. При несовпадении с авторским значением скачать повторно.
2. Распаковать архив с помощью 7z. 3. Удалить распакованные папки gamedata из игровой папки с игрой и прежнего места распаковки архива (если таковое имеется).
4. Скопировать распакованную с 7z gamedata в папку с игрой.
Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 03.01.2014, 22:07
Прилагаю сейв. Для того, чтобы вылет произошел надо просто постоять возле хижины. Также можно поговорить с Лесником и тогда, когда Связной будет бежать к дому вылет точно произойдёт. Иногда вылет происходит сразу когда только подходишь к Леснику. Но во всех случаях лог одинаковый. http://rghost.ru/51376007 - сейв.
Нужен ещё автосэйв при заходе в Лес или сэйв на предыдущей локации перед Лесом. Возможно удастся исправить этот вылет.
Добавлено (03.01.2014, 22:21) --------------------------------------------- 24 сказали , что выйдет до Нового года , сегодня - 3 , ведь не о многом прошу , там 10 метров пройти и я почапал дальше .
Завтра утром я специально для играющих на нерусской виндоус выложу правку по трём стволам, где русские буквы затесались в названии папок. Патч финальный, где и это, в том числе, будет включено, чуть позже.
Сообщение отредактировал antreg - Пятница, 03.01.2014, 23:21
Только что переиграл с более старого сейва,который сделал на Болотах(перед тем как идти в Лес с Испытательного полигона решил заскочить на Болота дабы сделать фото, тогда и сделал сейв), снова дошёл до хижины и проблема исчезла. Вылета больше нет. Так-что вроде-бы проблема больше не актуальна.
Добавлено (03.01.2014, 22:51) --------------------------------------------- Поспешил я с выводами((( Если после разговора со Связным не сохранятся то все ОК. Но если сохранится (пробовал и рядом с хижиной и далеко от нее(возле лагеря охотников)) то после загрузки буквально через 10-15 секунд будет такой же вылет. В общем, очень надеюсь что исправите его. Спасибо за автосэйв. Будем "колдовать".
Сообщение отредактировал antreg - Пятница, 03.01.2014, 23:22
Достали безлоговые вылеты. Выявление причин вылетов без лога:
Этот метод может помогать выявить некоторые стабильные или нестабильные (если у вас терпения хватит) безлоговые вылеты. Сам пользуюсь методом, часто помогает. Скажу сразу, этот метод только для скриптеров, остальные не поймут, что в логе написано. Итак, будем изменять функцию printf() в файле _g.script. Смотрим ее и приводим к следующему виду:
function printf(fmt,...)local con = get_console()con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))con:execute("flush")end Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры.
Запускаем игру и играем/загружаем сейв. Игра будет тормозить, потому что в лог идет очень много информации. Делаем наше черное дело, при котором вылетаем, ну и ловим вылет. Смотрим лог и видим, что в нем осталось последнее действие.
После выявления вылета нам нужно все вернуть обратно, чтобы игра не тормозила и не засоряла лог. Просто закомментируем строки с execute, чтобы было так:
function printf(fmt,...)--local con = get_console()--con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))--con:execute("flush")end Вот, в принципе, и все.
Кстати, таким образом можно узнавать причины вылетов с логом, ругающимся на _g.script.
так то, у меня и раньше были вылеты(безлоговые), а сейчас , как я убил, по квесту, сталкера (Жмот), в лесу , так вылеты и полезли(может всё и случайность),если продолжаться, то скину сейв. и того, вылеты(безлоговые) продолжились, причём на совершенно новом железе,могу только предположить, что это, из-за хлама в рюкзаке.
Сообщение отредактировал Vergil - Воскресенье, 05.01.2014, 05:30
kika, Патч для нерусскоязычной версии Windows: http://rghost.ru/51387694 Новая игра не нужна. Патч №1, выложенный ранее, включен в данный патч. *Данный патч будет включен в финальный международный Патч.
max, Вылет типа: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() также исправлен в этом Патче. Можешь установить.