Халп. У меня кончились задания. Исследовал все вертолеты, у Сахарова отработал. Осталось два активных - попасть в секретную часть лабы х-18 и найти источник неиссякаемой энергии. Квест стихоплета прошел, по всем локам пробежался (с вертолетами классно получилось, да). В х-18 секретной части не нашел. МГ пустует, внучку деда провел. Что делать?
Кстати, о водяной твари: оно имеет какую-нибудь материю, тушу? А то хочеться на часть органа посмотреть, да в ПДА о ней почитать. Уже на 2-х локах убивал, а трупа так и не нащюпал.
Кстати, о водяной твари: оно имеет какую-нибудь материю, тушу? А то хочеться на часть органа посмотреть, да в ПДА о ней почитать. Уже на 2-х локах убивал, а трупа так и не нащюпал.
Эта тварь состоит из кислоты что ли, трупов ее не бывает. Она лопается и , гадина, обрызгивает кислотой.
Кстати, о водяной твари: оно имеет какую-нибудь материю, тушу? А то хочеться на часть органа посмотреть, да в ПДА о ней почитать. Уже на 2-х локах убивал, а трупа так и не нащюпал.
Ведь ГГ доложил Доктору, что убит Лавров неизвестными науке, то есть неописанными, тварями... Очень уж они прискорбны для брони. Лучше бы труп взрывался при обыске. Один раз - и все. ------------ Но вот вопрос у мну назрел: время от времени кто-то стучится к ГГ - приглушенно тук-тук-тук-тук. Это так просто музыка или все-таки предупреждение?
Сообщение отредактировал Никола1957 - Вторник, 18.03.2014, 01:00
Прошел мод, интересный сюжет, но бегать слишком много и слишком много не логичных заданий, ошибок в описании оружия, прицелов сбитых (бушмастер написано что колиматор а ПКМ зажимаешь - даже прицельную планку не видишь или на м4 целеуказатель на колиматоре в мушку смотрит и тд и тп), оружие должно быть допилено в первую очередь, в том числе и описание, оружие - это то, что всегда у тебя перед глазами, если не хотите ним заниматься - не ставте доп пухи вообще, а ограничтесь родными стволами из ТЧ 2006 года. В описании мода(узнал о нем из видоса "топ5 модов 2013") или на ютубе увидел, было сказано что в этом моде реализована система разветвления сюжета, чет я не заметил, по мне так сюжет более чем линеен(вступить/не вступить в долг, стать/не стать частью зоны. Не становиться под елку нет ни какого смысла, тк когда я остаюсь голый, голодный и под выбросом не вариант как-то дальше играть, да и поговорить не с кем, кроме деда западло). Но больше всего огорчил бег, я в дей-з так не бегал как тут, и зачем? могилки искать? тем более что это не я этих сталкеров в могилы оформил, вообще не понял зачем этот квест нужен был, в живую я бы с дудкой и артефактом самого шахтера и отправил на поминки, а не сам за НИЧЕГО чьи-то грехи отрабатывал. Или путешествие за из-за схемы по всей зоне, я бы на месте ГГ пришел и сказал: вот штука баксов с тебя схема передатчика и отчет по погоде, больше тебе ни кто не даст за это и проблем нету, а не побежал бы туда где ни кто не выживал по словам сталкеров(МГ). Потом, с долгом и контуженым на всю голову ученым, который в перед выбегал, чтобы занять дальний сарай "А вдруг займут мое место супостаты!!!!", да и вообще, нафига я был нужен долговцам, план атаки у них уже был(проверенно, долг выносит всех наймов оставаясь втроем в итоге, ученый не выживает 100%). Теперь о начале игры, я журналист, пусть и военный, который не знает зоны, военные терпят большие потери, всем известно что корреспондент общается с военными, тк лицо официальное, но меня, в лучшем стиле, как какого-то супергероя(спецназ с АС Вал в Берилах да скатах не выживает в ЧЗО а ты прорвешься), отправляют (голой жопой на ежа) в зону с курткой, фотоаппаратом, и пукалкой в опасный мир к монстрам, мародерам и тд, я бы запросил амуницию миротворца на блок посту это как минимум, ну или сталкерский костюм да АКМ. В общем... не то, совсем не то что я ждал от него. ИМХО. В большинстве пунктов согласен с кени кроме пункта про ТТ2 это первый мод, в который я играл, от него остались яркие воспоминания
Прошел до конца.Неплохой мод.Конечно каждому свое.Но еще больше утвердился в мысли что ТТ2 гораздо интереснее по сюжету и особенно игровому процессу. Мод очень хорош не как конечный продукт,а как основа для дальнейшего развития модификации.Есть просто изумительные фишки: 1)Конечно же озвучка.Хотя многие звуки все равно накладываются. 2)Квест и работающее после него сталкер радио в баре.Интервью со сталкерами это изумительно. 3)Анимационные вставки. 4)Неплохая,хоть и сумбурная концовка. 5)Привязка сталкерских баек к реальным вещам. 6)Стабильность лучшая из все модов(а переиграл я практически во все существующие).Ни одного вылета.
Но к сожалению гораздо больше минусов.Которые касаются по большей части сюжетно-квестовой составляющей: 1)Сама сюжетная линия с одной стороны слишком проста и незатейлива,с другой имеет множество недостатков и просто несуразностей. а)Что делают в Зоне все люди кроме наемников,военных и ученых?Чем живут?Что таскают барыгам?Кристаллы?так не покупают их торговцы. б)Фотограф - человек снимающий за деньги,продающий снимки,внезапно забывает о своей профессии и с радостью бросается быть отмычкой у кого угодно.За аптечку и пару гранат. Причем фотографирует Фотограф только то что нужно по сюжету. в)Ученые вообще "не пришей кобыле хвост".Вроде самое начало,а уже все знают про аномалии.Нужно только пару месяцев и все изучено.Мутанты их вообще не интересуют. г)Если в конце выясняется что Фотограф - одна из книжных легенд зоны,то как он с западниками спелся?И на них шустрит. 2)Система побочных квестов очень слабая.3 трудных и интересных.Один классный.Остальные по типу "сбегай туда не знаю куда.Принеси отличный ствол,а я тебе за это пару гранат дам". 3)Странный респаун монстров. У военных баз и сталкерских стоянок их бы постоянно зачищали. Зомби в лабораториях вообще не к месту.Что их зомбирует?Вирус гриппа?да и откуда им браться постоянно в огромных количествах?Если а Зону еле просачиваются. 4)Локации и лаборатории в которых практически нечего делать.Ну кроме х10.Там хоть какое то действие с Шубиным. 5)Стальной коготь вообще не впечатлил.Вот Библиотекарь в ТТ2 - это было страшно. 6)Вся якобы сложность мода заключается в : а)Долгих унылых пробежках через 2-3 локации для пары строк диалога . б)Поиска "не знаю чего" которое в принципе и не нужно.(экзоскилет,тайники Западло). 7)Оружия вроде много,оно интересное.Но разбросано по локациям бессистемно.Более того.Многие стволы в момент их получения вообще неактуальны. 8)Система тайников ужасна.На редких тайниках в АМК опциях из ящиков выпадает куча всего.А вот нычки можно вообще не проверять.В них один хлам.
Предвижу что закидают тапками.Но это мое личное мнение. Кроме голосовых фишек мод ничем не удивил.Бегать через локации к нужному НПС и обратно мало кому нравится.Затруднять прохождение 5-ю точками спавна квестовых предметов - это на очень большого любителя.
Нет в моде главного - развития по нарастающей.Нет интриги,нет тайны.Все сильно затянуто часовыми пробежками "за просто так".Не задествованны многие группы НПС и сюжетные особенности. Вроде есть новый сюжет - но в Тайных тропах 2 он был более связным и интригующим. Есть визуальные фишки - но уже есть "Упавшая звезда.Честь наемника".Где все это круто вплетено в сюжет,интригует и пугает.
Авторам огромное спасибо за их труд.Но извините за прямоту ребята - скучно.
Сообщение отредактировал main_battery - Вторник, 18.03.2014, 03:29
Надоел этот дед Западло мне. Квест с внучкой прошел. Можно его теперь убить, или же будут еще квесты, связанные с ним? Я уже столько раз переигрывал, что не могу больше.
Сообщение отредактировал Stalker13 - Вторник, 18.03.2014, 05:15
Надоел этот дед Западло мне. Квест с внучкой прошел. Можно его теперь убить, или же будут еще квесты, связанные с ним? Я уже столько раз переигрывал, что не могу больше.
Ну раз надоел, то пора отомстить. Квестов больше не будет, а нычки чистить будет как прежде. Только про тайничок в Припяти пусть расскажет перед смертью.
Сообщение отредактировал komrad - Вторник, 18.03.2014, 08:49
Прошел! Ура! Три недели выпало из жизни,практически все свободное время за игрой. Впечатления только положительные, те мелочи которые напрягали не стоят даже того чтобы о них писать. Дело в том что если воспринимать данный мод "как есть" и не заморачиваться на том что
Цитатаmain_battery ()
целеуказатель на колиматоре в мушку смотрит
и т.п.,то и удовольствие от игры получаешь по полной. Огромное спасибо всем кто подарил нам очередное свидание с Зоной и ее обитателями.
Добавлено (18.03.2014, 14:13) --------------------------------------------- После прохождения осталось пару неразрешенных вопроосов: 1.В баре братков в МК в подсобых помещениях есть персонаж Мамаша 2. Возле дома лесника есть вход в пещеру ,заканчивающуюся тупиком Я проворонил были какие-то квесты или это просто так? И еще,ради спортивного интереса,киньте кто-нибудь в личкугде в Х-16 самописец. Обыскал вроде все много раз,что самое обидное там то и спрятать что-либо особо негде...
Прошел! Ура! Три недели выпало из жизни,практически все свободное время за игрой. Впечатления только положительные, те мелочи которые напрягали не стоят даже того чтобы о них писать. Дело в том что если воспринимать данный мод "как есть" и не заморачиваться на том чтоЦитата main_battery () целеуказатель на колиматоре в мушку смотрит и т.п.,то и удовольствие от игры получаешь по полной. Огромное спасибо всем кто подарил нам очередное свидание с Зоной и ее обитателями.
Коротко и ясно. Главное играть , а не заморачиваться.+