Суббота
20.04.2024
09:02
 
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Обсуждение новой модификации - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: mauvais, boryan67, _Val_  
Форум » TERRA INCOGNITA » Вопросы и ответы » Обсуждение новой модификации
Обсуждение новой модификации
antregДата: Среда, 01.10.2014, 22:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
В данной теме ведётся обсуждение будущей модификации.
Соблюдение правил правописания и грамматики русского языка приветствуется.

 
_Val_Дата: Четверг, 27.11.2014, 12:12 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Offline
ZWEROBOI, ну давай посчитаем по нормальному. 20 наземных локаций, среди них Затон и Юпитер...250\20=12.5 рыл на локацию.
Хм. А не маловато будет? А если 400, то само собой 20 на локу...Не такое уж большое число на самом деле - учитывая что в основном неписи тусуются по лагерям. Взять тот же НИИ агропром. Как его по нормальному охранять?
Ворота - 2шт...
Пролом в стене - тоже пост поставить надо. Четыре вышки. Выход из подземки можно заминировать, но человечка поставить рядом неплохо было-бы...
Парочку праздно шатающихся патрульных по территории. В здании - торговец, ему хоть одного охранничка для порядку надо. Итого сам посчитай, сколько нужно народу только для охраны, если учесть, что посты будут меняться...Хотя-бы день-ночь.
Ну в принципе - как раз 12 человечиков и ухнут в пучину охраны и обороны комплекса. Ну делать - так по нормальному)) Или вообще не делать.
А сколько народу выпустим наружу на сбор артефактов? Контора вроде солидная у них там - по идее по двое должны ходить...Значит - минимум еще 4 непися.
Итого, учитывая - что Бар неписями набит как кильками - думаю 300 или чуть больше - в самый раз.
Не, ну естественно количество не будет подгоняться именно под это число.
Как пойдет дело..Болота - считай вообще пустые...Посмотрим))


Яндекс
л\с
410012652235309
 
ZWEROBOIДата: Четверг, 27.11.2014, 12:29 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
_Val_, можно узнать время действия модификации ?Просто если до событий ЗП, то к Затону нельзя будет пробраться из -за пси установок на радаре. Возможно кто то и доберется ,но не целая группа,а какой-нибудь одиночка который найдет тайную тропу. По этому мне кажется, что на Затоне не нужно так много нпс.

2015 год от рождества пророка Иешуа Милостливого.
И никакой связи с ЗП, ТЧ, ЧН...


Сообщение отредактировал ZWEROBOI - Четверг, 27.11.2014, 12:43
 
СоколикДата: Пятница, 28.11.2014, 06:44 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствовать."И никакой связи с ЗП, ТЧ, ЧН...". Класс! Вот это дело!

Сообщение отредактировал Соколик - Пятница, 28.11.2014, 16:24
 
НепонятливыйДата: Пятница, 28.11.2014, 20:46 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 232
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата _Val_ ()
Или...допустим, вас привлекает наиболее полная имитация?
 
Меня - нет.

Но есть такой вопрос-предложение. 
Я его выкладывал раньше, когда делался Фотограф, но получил ответ "нет" без объяснений. Может быть, теперь что-то изменилось в возможностях/желании команды?
Итак. Возможно ли сделать так, чтобы эффективность стрелкового и холодного оружия изменялась в зависимости от типа шкурки, в которую одет ГГ? К примеру, надевая Берилл, получаешь плюсы к убойной силе АК, АПС, НР; наряжаешься в "научник" - получи плюсы к снайперкам, Р-90 (внешний вид же!), скальпелю военного хирурга; наёмнический комбез же оптимален для любителя М-4, Ингрэма и кабара. И т.д. Ведь мы любим Сталкер не в последнюю очередь за РПГ-составляющую, не так ли?
 
ZWEROBOIДата: Пятница, 28.11.2014, 22:06 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Непонятливый, по моему это какой то бред...
 
_Val_Дата: Пятница, 28.11.2014, 22:09 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Offline
Фантастические на грани маразма возможности костюмов уже есть в работе другой команды. К примеру зависимость переносимого веса от степени износа костюма. То бишь дырявая фуфайка приводит к тому, что в ней ты унесешь гораздо меньше хабара...Как будто хабар носится исключительно за пазухой фуфайки. По мне, так я в дырявой унесу больше - ибо вентилляция, да и бронепластины выпавшие общий вес уменьшат))
Поэтому считаю - того, что уже придумано авторами оригинальной игры по отношению к свойствам костюмов, вполне достаточно для РПГ составляющей Сталкера. К тому же это имеет логическое объяснение. 
Влияние надетого костюма на скорость и массу пули - выше моего понимания фантастичности.


Яндекс
л\с
410012652235309
 
antregДата: Пятница, 28.11.2014, 23:30 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
Глубокая работа над "костюмами" ведётся.
Будет всё хорошо с точки зрения их свойств защиты.
А про скальпель - хорошая идея - скальпель не просто средство в руках хирурга,
его "лечебный" потенциал ещё предстоит изучить...
 
akvaДата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:06 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Давно меня занимает вопрос. А как сталкеры разговаривают в противогазах? Может сделать "реалистичность" ? Если пытаешься поговорить с НПС в комбезе с противогазом/научнике /экзоскелете , то НПС не хочет разговаривать и от него , не сняв комбез , ничего не добьёшься кроме фразы типа  " Чего ты там бормочешь? Ничего не пойму . Сначала противогаз сними , а потом с людьми разговаривай. "
А вообще неплохо бы некоторые задания Выдавать -Сдавать  через сталкеровскую сеть. Утрированно : находим по заданию карту -фотографируем -отсылаем заказчику (сделать можно я думаю даже иконку отправки файла с процентом загрузки/отправки) . Это снизило бы процент беготни по локациям .


Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 30.11.2014, 14:14
 
MurrrchikДата: Воскресенье, 30.11.2014, 17:57 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 648
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата akva ()
Сначала противогаз сними , а потом с людьми разговаривай. "

Цитата ZWEROBOI ()
хорошо бы, что бы сталкеры у костра ,колбасу через маски не жевали)


Думаю, технически это очень сложно сделать, много нюансов с этим связано.
А вообще, говорить через противогаз можно, с колбасой и хлебом, конечно, оно потруднее будет, но "ты не ты, когда голоден" wink
 
_Val_Дата: Понедельник, 01.12.2014, 13:03 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Offline
А я даже каску снимал, когда ел..Ну не люблю я - когда эта байда на башке во время еды)))
И что будем делать? У нас есть сталкеры в масках, балаклавах...


Яндекс
л\с
410012652235309
 
ZWEROBOIДата: Понедельник, 01.12.2014, 13:48 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
_Val_, выбора 2-либо сделать анимацию что бы они снимали маски, но это столько мороки, во первых нужен человек,которые в этом отлично разбирается. Den бы сделал, но он работает на платформе ЗП, а переносить с Тч на Зп , потом делать лица неписям-долгий и трудный процесс. Либо оставить все как есть. К сожалению других вариантов нету.Ведь если сделать неписей без масок- то пропадет реализм. А делать анимацию и уникальные лица каждому неписю, что бы они тупо правильно если колбасу нерентабельно.

Сообщение отредактировал ZWEROBOI - Понедельник, 01.12.2014, 13:55
 
mauvaisДата: Понедельник, 01.12.2014, 19:32 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата akva ()
А как сталкеры разговаривают в противогазах? Может сделать "реалистичность" ?

Реализм реализмом, но всё-таки это игра. И часть игровых условностей так и останется условностями. В частности, если на НПС надето что-то поверх лица (противогаз и т. п.), и он должен произносит реплику или что-то рассказывать - он будет говорить нормальным голосом без искажений. Реплики несут смысловую нагрузку, и намеренно искажать голос мы не будем. Это уже перебор.


 
exDJMicДата: Вторник, 02.12.2014, 20:26 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 422
Репутация: 15
Статус: Offline
И опять грёбаный реализм))) Мля, пацаны, это игра!!!!! Какой противогаз???? Какие искажения??? Хотите реализма - приезжайте ко мне. Я вам, мля, чисто реализма добавлю. Доблестная армия ТОЙ СТРАНЫ поможет.

Сообщение отредактировал exDJMic - Вторник, 02.12.2014, 20:27
 
akvaДата: Среда, 03.12.2014, 20:53 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
exDJMic
Ну и зачем так экспрессивно реагировать? То есть то что в различных модах ГГ через каждые десять минут хочет жрать и пить это нормально. И объяснения авторов типа "А ты пробеги в реале пару километров с рюкзаком и посмотрим захочешь ли ты пить." Уборка оружия во время лечения и еды - " ведь у вас нет третьей руки" это опять же нормально...
Технически сложно реализовать - значит не стоит заморачиваться .

Добавлено (03.12.2014, 20:53)
---------------------------------------------
Цитата akva ()
"реалистичность"
И если уж на то пошло , я специально взял в кавычки это слово.


Сообщение отредактировал akva - Среда, 03.12.2014, 20:55
 
_Val_Дата: Среда, 03.12.2014, 22:25 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Offline
В "реальности" я "уберу" автомат, чтобы пожрать, просто положив его на колени(прислоню рядом с собой к стенке окопа). То есть потрачу на изготовку к стрельбе столько же времени, а то и меньше, чем если бы он болтался у меня на шее. В игре мы будем должны убрать его за спину. Это тоже не "реальность".  Невозможность открытия огня из окошек еды, лечения, обыска - само собой имитирует "убирание" оружия. То, что оно при этом визуально находится в руках - имхо мелочь, незаслуживающая внимания.
Хотя - именно это можно обсудить.


Яндекс
л\с
410012652235309
 
exDJMicДата: Четверг, 04.12.2014, 14:39 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 422
Репутация: 15
Статус: Offline
akva, да не то, чтобы экспрессивно. Просто уже сотни копий на эту тему поломано, и миллионы слов сказаны. Слот под магазины - это тоже не реальность. Патамушо эти магазины снаряжать надо. Рюкзак тоже - не РАЗ и окно открылось, а снять с плеч, расстегнуть, и самозабвенно рыться в нём в поисках нужной вещи. В итоге сама игра теряет смысл, ибо пока таким образом дойдёшь хоть до Милитари, уже и до Выжигателя перехочется идти)))))

Добавлено (04.12.2014, 14:39)
---------------------------------------------
Я с удовольствием играю в моды без необходимости есть, пить, спать (слава богу, писять-какать ещё не реализовали biggrin ). Меня вот поднапрягла та фишка, что ГГ жрать хочет через каждые пять минут. Так не переварится же)))) И от жажды умираешь только через трое суток...но уже на вторые от обезвоживания двигаться не можешь. Короче, плюнули бы вы на эти заманухи. Лучше бы новых локаций наделали))) или на старых потайные двери какие-нибудь...

 
boryan67Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 17:06 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Любая игра - набор условностей. Параметры голода и жажды подбирались исходя из того, что обычно человеку раза три в сутки поесть хочется и после двух суток без воды, особенно при интенсивном движении, он чувствует себя, мягко говоря, плохо. То же относится и ко сну.
Конечно, принимать пищу сквозь противогаз, скажем прямо, проблематично, но давайте отнесем это к условностям игры. Равно как и "мгновенность" поедания целых батонов и трехлитровых банок с огурцами. Если начнем смаковать подробности, то это уже ресторан какой-то а не "Сталкер" получится.
Да, кстати, спать теперь где попало не получится. Только в специально отведенных местах.
 
1285002008Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:18 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравия желаю!!! Ух, как я рад пообщаться с разрабами) По поводу реализма - побольше его надо, ведь это симуляция того, как выжить, а не контра.... но и перегибать не стоит. Тема интересная - НО - все, на мой взгляд уже в ФОТОГРАФе доведено до идеала...
 
CеняДата: Суббота, 10.01.2015, 23:21 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет, уважаемые, давненько не захаживал сюда)
Ребят, не подскажете хотя бы очень примерную дату выхода? Через годик-полтора или пораньше?  smile
 
boryan67Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:22 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Cеня, объемы работы громадны (замахнулись круто wacko ), а времени и сил на такой проект маловато. Поэтому, даже загадывать сложно. Когда основной "стержень" сюжета будет сформирован, наверное, появится возможность разделения его на фрагменты и каждый будет работать над своим эпизодом. Это, конечно, заметно бы ускорило процесс. Плюс ко всему - дорабатываются некоторые локации, исправляются ошибки на них, а это тоже скорости не добавляет. При нынешних темпах, полагаю, года полтора-два еще потребуется. Выпуск частями даже не считаю за вариант - только полностью законченное творение.
 
Форум » TERRA INCOGNITA » Вопросы и ответы » Обсуждение новой модификации
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz