Четверг
28.03.2024
17:22
 
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Обсуждение новой модификации - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: mauvais, boryan67, _Val_  
Форум » TERRA INCOGNITA » Вопросы и ответы » Обсуждение новой модификации
Обсуждение новой модификации
antregДата: Среда, 01.10.2014, 22:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 22
Статус: Offline
В данной теме ведётся обсуждение будущей модификации.
Соблюдение правил правописания и грамматики русского языка приветствуется.

 
CеняДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:41 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Репутация: 5
Статус: Offline
boryan67, спасибо, будем ждать  smile
 
ЭкзаменаторДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:41 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем Бобровый день! товарищи разработчики,без сомнения,ваши работы ТТ и Фотограф лучшие работы из всех мододелов(я немножко больной по сталку,поэтому переиграл во все моды),поэтому прошу вас не спешите с выходом данного "сталкера3 smile ",мы ждем от вас только ШЕДЕВРА! лучше медленее ,но качественно! и тут такое рац предложение: я тут не давно гамал в мод "Путь человека Шаг в неизвестность Дежавю на платформе тч1004. так вот там природа просто неописуема,шикарна и просто фантастична,при этом на моём динокомпе шла на максималке статике-просто летал,никаких лагов и т.д..ОЧень хотел бы  в вашей работе была именно такая же природа.Ваше видение сталкерства + эта природа= взрыв в модостроительстве,что принесет вам славу,которая перекроет  все проекты других вместе взятых и втопчет их в грязь,а нам ,фанам вынос мозга и бессонные ночи геймплея.
 
boryan67Дата: Понедельник, 12.01.2015, 20:48 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Экзаменатор, спешу обрадовать - природе и погоде уделяется очень пристальное внимание. Делается всё возможное по улучшению качества картинки. Даже пришлось кое-чем пожертвовать во имя этого качества и сохранения стабильности при этом. И спешу огорчить - "статика", как таковая, для мода не рассматривается (пока, во всяком случае). Мод ориентирован пока на "полную динамику" и высокие настройки графики. Именно на такой платформе идет разработка и тестирование.
Цитата Экзаменатор
что принесет вам славу

Не ради какой-то "славы" мы этим занимаемся, а ради ваших (а, значит, и наших) положительных эмоций и вашего доброго слова (опционально) smile .
Цитата Экзаменатор
перекроет все проекты других вместе взятых и втопчет их в грязь

Вот таких изречений и даже мыслей я просил бы избегать! Модостроителей всех рангов и их труды мы всячески уважаем и, прошу учесть, некоторыми идеями и разработками сторонних авторов не чураемся пользоваться.
А "вынос мозга" практически обеспечен, ибо... но это уже подробности. Умолчу. wink
 
ЭкзаменаторДата: Вторник, 20.01.2015, 16:08 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата boryan67 ()
Вот таких изречений и даже мыслей я просил бы избегать! Модостроителей всех рангов и их труды мы всячески уважаем и, прошу учесть, некоторыми идеями и разработками сторонних авторов не чураемся пользоваться.

понял,исправлюсь.и все же гляньте там на природу,вдруг такую же захоцца  и вам сделать.

Добавлено (20.01.2015, 16:04)


Сообщение отредактировал Экзаменатор - Вторник, 20.01.2015, 16:09
 
DexxДата: Вторник, 10.03.2015, 23:01 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. что то новостей давно нету
 
elsafenrichДата: Понедельник, 23.03.2015, 04:34 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Возможно, вопрос несколько нескромный, но... не нужен ли вам сценарист? Может быть, помощник? С сеттингом знакома, прошла ТЧ и оба аддона, прочла несколько романов. Если заинтересовала, могу предоставить ссылки на свои работы для ознакомления. И, конечно, успехов вам в разработке!)
 
boryan67Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:02 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Dexx, работы ведутся. Для успешной реализации сюжетных идей возникла необходимость в доработке некоторых локаций. А это дополнительные временнЫе затраты. Возможно, после окончания доработки локаций будут обнародованы некоторые скриншоты.

elsafenrich, должность главного сценариста, увы, уже занята.  wink Но от идей и помощи мы никогда не отказываемся. Если есть желание и вдохновение, то прошу в личку излагать. Естественно, никаких гарантий внедрения ваших идей дать не могу. К сожалению, далеко не всё можно нормально отработать в игровом плане, а что-то может противоречить сюжетной идее модификации. Но за проявленную инициативу отдельное спасибо.
 
НепонятливыйДата: Суббота, 04.04.2015, 21:49 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 232
Репутация: 9
Статус: Offline
boryan67, в личку кому, тебе? 
Квесты уже можно задумывать, или ещё не время? Я почему спрашиваю. Уже после выхода Фотографа я здесь выкладывал сценарии для двух квестов (я понимал, что опоздал, но тестирование навеяло, и прицел был на возможные аддоны). Их даже кое-кто успел раскритиковать, а потом всё это (возможно даже, вся тема, я не помню) было удалено без объяснений. Никто так и не сказал определённо, пригодятся они, или нет. Так вот. Если сейчас в подобных вещах потребность есть, я могу написать заново и, вероятно, придумать ещё. Если такой потребности пока нет, я подожду, т.к. не хочу, чтобы сценарии где-то потерялись, забылись и т.д.
 
boryan67Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:54 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Непонятливый, можно мне в личку писать. Я сейчас наименее загруженный в команде.
Я не особо отслеживал что там по ФОТОГРАФу предлагалось. Там уже завершение близилось. Так что, прошу продублировать в личку свои идеи.
Возможно вполне, что что-то и приживется в том или ином виде.
Во всяком случае, некоторые идеи elsafenrich оказались весьма интересными и будут реализованы.
Более того, мы заключили с elsafenrich  "меморандум о сотрудничестве", пока внештатном. Уверен, что это сотрудничество будет весьма плодотворным.
Так что, предлагайте, выдумывайте своих оригинальных персонажей со своими историями и сценариями. Форма изложения - любая вам удобная.
Постараюсь не обойти вниманием и ответить на каждое отдельно взятое предложение.
Заранее выражаю всем инициативным сталкерам глубочайшую благодарность от имени всей команды.
 
UnforgivenДата: Суббота, 06.06.2015, 21:13 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, напишу свой коммент по вашему моду "ФОТОГРАФ"... на сколько я понимаю, вы же и Тайные Тропы-2 (далее ТТ-2)  создавали,который пройти без помощи других задротов было невозможно.... так вот, этот мод в целом кажется покруче тт- 2, хотя полностью судить не буду, начал только играть в него. и машины смотрю появились, и фотограф-то возьмет да скажет что нить интересное....прикольно конечно.... но вот ваши квесты на ПОДАЙ -ПРИНЕСИ-НАЙДИ , в которых на пда конечно не указывается ни черта, а ГДЕ ИСКАТЬ , словно мы ,игровой народ, и сами должны догадаться -хотя мы не волшебники чтобы догадываться- БЕСЯТ И ВЫВОДЯТ ИЗ РАВНОВЕСИЯ  подобные квесты вобщем, и весь настрой и интерес на дальнейшее прохождение вашего,отмечу , недоделанного мода, отпадает на 90%.... УВАЖАЕМЫЕ СОЗДАТЕЛИ МОДА, не игнорируйте мое сообщение, а доделайте фотографа хотя бы до конца , а не ляпайте очередной мод! вы же себе только этим хуже делаете, далеко не всем понравится подобный расклад,как и мне впрочем. 
Да и других ляпов КУЧИ в ваших модах. Если вы хотите все подробно узнать- спишитесь со мной вк( мой адрес ид https://vk.com/korol_mesti милости прошу) , и я вам бесплатно все подробно опишу , детально и дотошно, как и где был вами допущен тот или иной ляп. Вам же помощь ,опять-таки, мнение игрока живого, которое на западе кстати очень ценится при выходе новой игры.
 
boryan67Дата: Вторник, 09.06.2015, 05:44 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Unforgiven ()
мнение игрока живого, которое на западе кстати очень ценится при выходе новой игры.

Unforgiven, нам ровным счетом начихать на запад с его ценностями, а мнение каждого конкретного игрока, конечно, учитывается, но повлиять на общий концепт мода это мнение не в силах. Еще раз озвучу этот концепт - наблюдать, искать, думать и еще раз думать. Никаких "вождений за руку" нет и не планируется. С самого старта "Terra Incognita" повергает игрока в пучину "непоняток", которые даже бывалых сталкеров при тестировании ставят в тупик. Эту линию загадочности и неоднозначности мы и планируем провести через всю модификацию. Поэтому, мод будет сложным для любителей проторенных путей.
Цитата Unforgiven ()
доделайте фотографа хотя бы до конца , а не ляпайте очередной мод! вы же себе только этим хуже делаете, далеко не всем понравится подобный расклад,как и мне впрочем.

"Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - законченное "изделие" и воспринимайте его "как есть". Угодить всем и каждому не представляется возможным, поэтому мы "ляпаем" то, что сами считаем нужным. Впрочем, об этом я уже написал ранее.
 
_Val_Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:52 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Offline
1. По поводу недоделанного мода...
Хех...Чел по ходу повёлся на первоначальный постер с надписью Первая часть...
Наивный китайский мальчик.
2.По поводу живых игроков.
Мне думается, что человек не понимает, что люди - играющие и занимающиеся сталкером с незапамятных времен, имеют нереальное количество виртуально знакомых игроков. А некоторые даже и реально знакомых.
Наивный китайский мальчик - дубль два.
*************************************************
И вообще...Вот так посты не начинают - если хотят, чтобы мнение было услышано...

Цитата
вы же и Тайные Тропы-2 (далее ТТ-2)  создавали,который пройти без помощи других задротов было невозможно...

Не понравились Тайные Тропы, но в ФОТОГРАФа мы всё равно сыграли. Не понравилось...Но всё равно лезем с советами по разработке нового мода. Странная мотивация. Совсем непохожая на мотивацию обычного игрока.
Модов - миллион. Играй - не хочу...
Еда чем хороша - не нравится - не ешь.
Кто будет есть второе блюдо  от повара Васи, если и от первого блюда стошнило? Да еще бежать на кухню советовать - как десерт приготовить?
Правильно - штатный скандалист...
Либо повар Вася в прошлой жизни обидел...


Яндекс
л\с
410012652235309
 
boryan67Дата: Суббота, 13.06.2015, 08:15 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
В продолжение темы из "Болталки" про минирование тайников...
Понятно, что кроме ГГ никто из неписей схроны не делает. Это очень плохо и является отдельным вопросом, над решением которого стоит поразмыслить.
Над механизмом реализации буду размышлять...
Тут мне видятся пока два типа минирования:
1 - подрыв при приближении на определенное расстояние - типа, растяжка.
2 - подрыв при попытке обыска - типа, граната под рюкзаком.
И при подрыве, наверное, как минимум всё содержимое нычки нужно в хлам разносить. Или даже саму нычку ликвидировать вовсе.
 
Никола1957Дата: Суббота, 13.06.2015, 16:29 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата boryan67 ()
В продолжение темы из "Болталки" про минирование тайников...
Идея, в целом, богатая... только надо учесть, что минирование для тайника скорее демаскирующий признак. Напарник нарвавшегося на  растяжку наверняка нычку найдет. Или  герой  получит подсказку в виде трупа... Посему либо нычка служит приманкой в мине-ловушке, чтоб жизнь медом не казалась, тогда  можно и растяжку на подступах, либо  требуется  не допустить захвата закладки  посторонними - и тогда  минируется сама нычка с целью уничтожить закладку. Оставлять засвеченную нычку в рабочем состоянии, наверное, не имеет смысла. 
Вообще же инженерные заграждения, не прикрытые огнем, малоэффективны или вовсе неэффективны.

Добавлено (13.06.2015, 16:29)
---------------------------------------------
Осмелюсь напомнить: уничтожение  взрывом бандитской нычки в ТТ ничем, кроме желания  запутать сюжет, не оправдано. Не было ту бандюков никакого сюжетного повода минировать закладку...

 
boryan67Дата: Суббота, 13.06.2015, 21:45 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: Offline
Прочувствовал, почва благодатная, нужно мыслить и реализовывать. По сему, прошу всех неравнодушных принять участие в генерации идей по минированию, детектированию и разминированию. Любые, даже самые смелые, предложения уместны. Жизнь покажет, что приемлемо, а что нет.
Заранее благодарен всем энтузиастам.
 
Никола1957Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:14 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Ну, насчет детектирования...
Растяжка должна  быть видна. Но герой должен быть чем-то занят, например, преследовать  установившего растяжку или  убегать от него. А вот  предупреждение о минировании закладки, которую надо перехватить, герой должен получать либо  при общем  инструктаже, либо вместе с наводкой на закладку.
Мина для уничтожения  закладки обязана иметь выключатель - и разоружение сводится к обнаружению этого выключателя. К примеру,  поднять  лежащий неподалеку камушек... подсказка должна быть, потому как закладка создается для бесконтактной передачи разведки. Мини-игра "Я ищу"?
Растяжки и мины-ловушки просят новый вид оружия - кошку на  веревке... зацепил и издали потянул.  Левой  крысой цепляем крюком подозрительный  рюкзачок или проволочку, отводим героя и правой крысой дергаем за веревочку. Типа как в фаркрай работает  С4. Оружие из двух элементов - в одной руке  заряд  взрывчатки, в другой - дистанционный детонатор. В нашем случае  в одной руке крюк, в другой веревочка.

Добавлено (14.06.2015, 11:14)
---------------------------------------------
Технически, наверное, можно так: при  наличии в руке крюка активируется интеракт  с эффектом  "крюк  зацеплен", при достижении  героем укрытия - интеракт  с эффектом "взрыв" или  отмена зацепления. В зависимости от того, была ловушка или не было... В этом случае не надо  изобретать оружие.

Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 14.06.2015, 08:40
 
_Val_Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 12:39 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Вообще же инженерные заграждения, не прикрытые огнем, малоэффективны или вовсе неэффективны.
Мде...Ты это пацанам расскажи, которые по кладбищам лежат.
Ну и некоторые духи(те кто в райских кущах) думаю тоже очень будут рады узнать - что не все еще забыли талмуды. Ага...
У нас тут вообще не общевойсковой бой дивизия на дивизию, где не то что роты, батальоны не считаются)))
Цитата
предупреждение о минировании закладки, которую надо перехватить, герой должен получать либо  при общем  инструктаже, либо вместе с наводкой на закладку.
 Абсолютно бесперспективное занятие. Такое можно еще представить при выдаче задания на квестовый тайник. И то я сомневаюсь. Начнем еще ГГ предупреждать, что рядом(по пути), могут встретиться мутанты, аномалии, мародёры. Нужное - подчеркнуть...


Яндекс
л\с
410012652235309
 
Никола1957Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:26 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата _Val_ ()
Мде...Ты это пацанам расскажи, которые по кладбищам лежат.
Не надо путать уничтожение  живой силы  и защиту объекта от  проникновения... Мышеловка и забор - вещи принципиально разные.
А когда в игру  вводится  новый элемент, как геймер должен  о нем узнать? Что, пару раз убьет героя  миной - и сразу догадается? Желаете  лишить  геймера возможности  провести  героя  по гамке без умираний?


Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 14.06.2015, 13:45
 
MurrrchikДата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:12 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 648
Репутация: 18
Статус: Offline
Выскажу и я свои мысли насчет минирования тайников.
Вот, допустим, я - сталкер. Зачем мне делать тайники? Затем, конечно, чтобы свой драгоценный хабар в них хранить. И чем драгоценнее хабар - тем сильнее хочется его сохранить. Лично я бы заминировал тайник только при таких условиях, когда знал бы, что при детонации гарантированно не пострадает хабар и гарантированно получит по заслугам посягатель на мой хабар. Значит, тут или делать тайник в чем-то взрывоустойчивом (сейф, крепкий металлический ящик, толстостенная труба и т.д. и т.п.) или мина должна быть какой-то специальной (узконаправленной, прыгающей, газовой, ядовитой, аномальной или ещё какой-либо). Конечно, может сложиться так, что  посягатель будет не один и после подрыва "отмычки" оставшийся/оставшиеся спокойно забирают содержимое тайника и валят. Такой вариант никому не понравится, поэтому или мину брать помощнее или делать так, чтобы взрывалось всё вместе с хабаром. 
Далее. Не стоит забывать, что иногда мне самому нужно проведать тайник, чтобы из него что-то взять или наоборот - положить в него. И не хотелось бы каждый раз тратить много времени или слишком рисковать из-за процесса минирования/разминирования.
Короче, вариаций с минированием очень много, всех не перечесть. Но если применять всё в плане игровой механики, то предлагаю следующее:
- узнать, что тайник заминирован можно только услышав характерный щелчок при появлении надписи "открыть тайник" (вроде как можно отследить это действие);
- если тайник всё-таки открыть (действие отслеживается), не обращая внимание на предупреждение - происходит взрыв;
- если тайник не открыть, но чуток сдвинуться или повернуться (действие отслеживается) - происходит взрыв;
- для того, чтобы обезвредить мину, нужно открыть инвентарь, достать "специнструмент", использовать его по прямому назначению, а для этого, допустим, потребуется 30 секунд реального времени, на протяжении которых, нельзя ни двигаться, ни поворачиваться.
Конечно, можно ввести всякие дополнительные или уникальные условия для сюжетных нужд. Например:
- уникальный артефакт, который может одноразово "поглотить" взрыв и спасти жизнь ГГ;
- сделать мину с системой распознавания "свой-чужой" и если у ГГ не будет специального идентификационного ключа, то при приближении к тайнику в любом случае происходит взрыв;
- если ГГ сам лично заминировал тайник, то при наведении на тайник сначала появляется надпись "разминировать тайник" (на это тратится, допустим, 10 секунд), а только потом появляется "открыть тайник" , это всё можно сделать по аналогии с автотранспортом, типа, сначала нужен ключ, чтобы машину открыть, а потом уже можно садиться и ехать;
- сделать газовую мину, которая не взрывается, но выпускает ядовитый газ, и если у ГГ нету защитного костюма, то он умирает; кстати, можно заделать квест с использованием подобной мины.
Тему можно развивать очень долго, но для начала нужно разобраться в необходимости всего этого.
 
Никола1957Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:52 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата _Val_ ()
А если геймер не поговорит с нужным персонажем, или не дай бог не запомнит, что ему рассказали - то и хрен с ним...
Вот это правильно. Инфа о возможности минирования должна быть доступна, но  автор не обязан бегать  за геймером и бубнить ему на ухо курс ОБЖ.
А вот нахрена сталкеру Петрову минировать свой хабар? В таком разе  меньше хлопот - забыть про него вообще. Пропало так пропало. Ну, конечно,  останется  чувство глубокого удовлетворения - что кому-то  тоже не повезло...
Есть, правда, вариантик... когда минируются все  нычки и об этом  все знают. 
Цитата Murrrchik ()
Тему можно развивать очень долго, но для начала нужно разобраться в необходимости всего этого.
Я вижу только два сценарных оправдания минирования нычки - когда нычка  ипользуется для бесконтактной передачи чего-то секретного или когда героя заводят в ловушку.
 
Форум » TERRA INCOGNITA » Вопросы и ответы » Обсуждение новой модификации
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz