Всем Бобровый день! товарищи разработчики,без сомнения,ваши работы ТТ и Фотограф лучшие работы из всех мододелов(я немножко больной по сталку,поэтому переиграл во все моды),поэтому прошу вас не спешите с выходом данного "сталкера3 ",мы ждем от вас только ШЕДЕВРА! лучше медленее ,но качественно! и тут такое рац предложение: я тут не давно гамал в мод "Путь человека Шаг в неизвестность Дежавю на платформе тч1004. так вот там природа просто неописуема,шикарна и просто фантастична,при этом на моём динокомпе шла на максималке статике-просто летал,никаких лагов и т.д..ОЧень хотел бы в вашей работе была именно такая же природа.Ваше видение сталкерства + эта природа= взрыв в модостроительстве,что принесет вам славу,которая перекроет все проекты других вместе взятых и втопчет их в грязь,а нам ,фанам вынос мозга и бессонные ночи геймплея.
Экзаменатор, спешу обрадовать - природе и погоде уделяется очень пристальное внимание. Делается всё возможное по улучшению качества картинки. Даже пришлось кое-чем пожертвовать во имя этого качества и сохранения стабильности при этом. И спешу огорчить - "статика", как таковая, для мода не рассматривается (пока, во всяком случае). Мод ориентирован пока на "полную динамику" и высокие настройки графики. Именно на такой платформе идет разработка и тестирование.
ЦитатаЭкзаменатор
что принесет вам славу
Не ради какой-то "славы" мы этим занимаемся, а ради ваших (а, значит, и наших) положительных эмоций и вашего доброго слова (опционально) .
ЦитатаЭкзаменатор
перекроет все проекты других вместе взятых и втопчет их в грязь
Вот таких изречений и даже мыслей я просил бы избегать! Модостроителей всех рангов и их труды мы всячески уважаем и, прошу учесть, некоторыми идеями и разработками сторонних авторов не чураемся пользоваться. А "вынос мозга" практически обеспечен, ибо... но это уже подробности. Умолчу.
Вот таких изречений и даже мыслей я просил бы избегать! Модостроителей всех рангов и их труды мы всячески уважаем и, прошу учесть, некоторыми идеями и разработками сторонних авторов не чураемся пользоваться.
понял,исправлюсь.и все же гляньте там на природу,вдруг такую же захоцца и вам сделать.
Добавлено (20.01.2015, 16:04)
--------------------------------------------- а как насчет десятка минисюжетов в вашем моде? ну например,я уверен,почему то,что к примеру на на Янове есть куча пустых мест-канал Припяти,2жд закрытых Депо,завод Юпитер,болото и коллекторы на цементном заводе..,плотина пустует...лаборатории и т.д.вобще можно придумать и реализовать "сюжет ну ващее"(к примеру ГГ там ходит в лабе,типо пришел за какими то доками для того же Сидора/не важно,а там такое херяк,бах взрыв псиэнергии,все,лаборанты,техники,охрана, находящиеся вне одной комнаты,в которой парочка светил и ГГ, становятся зомбарями,и ты выводишь оставшихся в живых ученых из этой разрушенной лабы,благо размеры тоннелей ,сам рамер карты позволяет,а там при выходе из шахты лифта, показуется ролик,типо на пульте красная лампочка загорается,камера отъезжает- а это пульт на кордоне вояк,везде беготня,аврал,суета,красная тревога,и тут так показываются как системы "Смерчь " или " Вихрь"медленно разворачивают свои установки,направляют стволы куда то в одну сторону,и такие херякхерякхерякхерякхеряк залпом по той лабе,а в этот момент ГГ,вылезший с лифтовой шахты и бегущий в сторону выхода с локации с учеными,видит в небе такие летящие снаряды с белым реактивным следом и тут такой ГГ кричит "все пипец!" и тут такое БАБАХ.темнеет экран,слышны взрывы,гул земли от взрывов.через 10секунд ГГ очухивается,где то в ТД,над ним ученые в скафандрах-типо вай вай,живой очухался,бла бла бла,типо тебя чуток задело,но мы подлатали,все. тем более на ютубе весь видео материал легко можно найти,ток подредактировать да в игрушку запихнуть. или к примеру заселить в воде на Янове,в канале и болоте какого нить монстра,о котором ходят легенды,типо какает монстр артефактом(к примеру "чешуюиззададракона:)"),ГГ там шаманится(там кстати рядом на оригинале ЗП там кровососов убить надо),слышит не понятно бульканье ,и тут такое его резко под воду брык,секунд 10 спустя,темнота,слышно дыхание ГГ,он глаза открывает,очухивается,видит-валяется на куче сталкерских костей(действие происходит в закрытом локомотивном депо на Янове,где в оригинале 2 бюррера), кругом 2 десятка карликов возле какого нить идола,свечки горят,или отблеск солнца через окно на этот алтарь,карлики его не видят,потому что отвернулись и смотрят на алатрь.ГГ потерял свое основное оружие,но видит на костях чей то рпк или пкм ваялется,и о Чудо,он заряжен,так подбирает его и начинает гасить этих карликов,подымается по лестнице-а там 2 бюррера,он их гасит ,патроны кончаются..выходит на белый свет,вздыхает,типо говорит" чудна Зона и дела твои",а там можно на алтаре карликов микросклад артефактов сделать-что б выгодно было выполнять этот квест... или к примеру шаманишься по заводу на юпитере,ищещь там доки эксперементов или чё то такое,видишь какой то вентиляционный туннель в полу,думаешь какого фига он в полу делает,может там подвал есть,ток туда слазить,обрывается железная ржавая скоба одной из всей лестницы,видно как ГГ так ой падает,вид из глаз удаляется свет,звук такой брык **ммать! и темный экран,очухивается ГГ ,с кружащейся головой,матом в сторону сварщиков ит.д.оглядывается(действие происходит в лабе х6 или х8) ,а он упал прям на лабараторный стол с кипой бумаг,а вокруг ошарашенно бегают какие то ученные ,к примеру монолитовские,срочно эвакуируются,тревога-лампочка тревоги мигает ,ученные в рассыпную бегут, тут залетает монолитовская охрана тра та та та,монолит тебя уничтожит!! бла бла,ГГ всех такой валит,выходит на выход валя охрану (чел 10) и собирая доки,аптечки супер пупер полезные-фиолетового цвета:) идет на выход,а выход входит в ту подземку ,под юпитером,где в оригинале ЗП проход на припять,а там просто куча кровосовов и бюрреров или тушканчиков,много аномалий "холодец" ,там ГГ находит таккой "огнемет,или пулемет с 500 патронами,и всех крошит,собирая документы разбросанные и арты,идет к выходу на сам юпитер,вылазит на поверхность,вдыхает такой и говорит: типо пора с этим завязывать или типо пора на пенсию! и идет сдавать доки... дальше там по сюжету ит.д. да придумать что угодно можно,было бы желание....
Сообщение отредактировал Экзаменатор - Вторник, 20.01.2015, 16:09
Доброго времени суток. Возможно, вопрос несколько нескромный, но... не нужен ли вам сценарист? Может быть, помощник? С сеттингом знакома, прошла ТЧ и оба аддона, прочла несколько романов. Если заинтересовала, могу предоставить ссылки на свои работы для ознакомления. И, конечно, успехов вам в разработке!)
Dexx, работы ведутся. Для успешной реализации сюжетных идей возникла необходимость в доработке некоторых локаций. А это дополнительные временнЫе затраты. Возможно, после окончания доработки локаций будут обнародованы некоторые скриншоты.
elsafenrich, должность главного сценариста, увы, уже занята. Но от идей и помощи мы никогда не отказываемся. Если есть желание и вдохновение, то прошу в личку излагать. Естественно, никаких гарантий внедрения ваших идей дать не могу. К сожалению, далеко не всё можно нормально отработать в игровом плане, а что-то может противоречить сюжетной идее модификации. Но за проявленную инициативу отдельное спасибо.
boryan67, в личку кому, тебе? Квесты уже можно задумывать, или ещё не время? Я почему спрашиваю. Уже после выхода Фотографа я здесь выкладывал сценарии для двух квестов (я понимал, что опоздал, но тестирование навеяло, и прицел был на возможные аддоны). Их даже кое-кто успел раскритиковать, а потом всё это (возможно даже, вся тема, я не помню) было удалено без объяснений. Никто так и не сказал определённо, пригодятся они, или нет. Так вот. Если сейчас в подобных вещах потребность есть, я могу написать заново и, вероятно, придумать ещё. Если такой потребности пока нет, я подожду, т.к. не хочу, чтобы сценарии где-то потерялись, забылись и т.д.
Непонятливый, можно мне в личку писать. Я сейчас наименее загруженный в команде. Я не особо отслеживал что там по ФОТОГРАФу предлагалось. Там уже завершение близилось. Так что, прошу продублировать в личку свои идеи. Возможно вполне, что что-то и приживется в том или ином виде. Во всяком случае, некоторые идеи elsafenrich оказались весьма интересными и будут реализованы. Более того, мы заключили с elsafenrich "меморандум о сотрудничестве", пока внештатном. Уверен, что это сотрудничество будет весьма плодотворным. Так что, предлагайте, выдумывайте своих оригинальных персонажей со своими историями и сценариями. Форма изложения - любая вам удобная. Постараюсь не обойти вниманием и ответить на каждое отдельно взятое предложение. Заранее выражаю всем инициативным сталкерам глубочайшую благодарность от имени всей команды.
Итак, напишу свой коммент по вашему моду "ФОТОГРАФ"... на сколько я понимаю, вы же и Тайные Тропы-2 (далее ТТ-2) создавали,который пройти без помощи других задротов было невозможно.... так вот, этот мод в целом кажется покруче тт- 2, хотя полностью судить не буду, начал только играть в него. и машины смотрю появились, и фотограф-то возьмет да скажет что нить интересное....прикольно конечно.... но вот ваши квесты на ПОДАЙ -ПРИНЕСИ-НАЙДИ , в которых на пда конечно не указывается ни черта, а ГДЕ ИСКАТЬ , словно мы ,игровой народ, и сами должны догадаться -хотя мы не волшебники чтобы догадываться- БЕСЯТ И ВЫВОДЯТ ИЗ РАВНОВЕСИЯ подобные квесты вобщем, и весь настрой и интерес на дальнейшее прохождение вашего,отмечу , недоделанного мода, отпадает на 90%.... УВАЖАЕМЫЕ СОЗДАТЕЛИ МОДА, не игнорируйте мое сообщение, а доделайте фотографа хотя бы до конца , а не ляпайте очередной мод! вы же себе только этим хуже делаете, далеко не всем понравится подобный расклад,как и мне впрочем. Да и других ляпов КУЧИ в ваших модах. Если вы хотите все подробно узнать- спишитесь со мной вк( мой адрес ид https://vk.com/korol_mesti милости прошу) , и я вам бесплатно все подробно опишу , детально и дотошно, как и где был вами допущен тот или иной ляп. Вам же помощь ,опять-таки, мнение игрока живого, которое на западе кстати очень ценится при выходе новой игры.
мнение игрока живого, которое на западе кстати очень ценится при выходе новой игры.
Unforgiven, нам ровным счетом начихать на запад с его ценностями, а мнение каждого конкретного игрока, конечно, учитывается, но повлиять на общий концепт мода это мнение не в силах. Еще раз озвучу этот концепт - наблюдать, искать, думать и еще раз думать. Никаких "вождений за руку" нет и не планируется. С самого старта "Terra Incognita" повергает игрока в пучину "непоняток", которые даже бывалых сталкеров при тестировании ставят в тупик. Эту линию загадочности и неоднозначности мы и планируем провести через всю модификацию. Поэтому, мод будет сложным для любителей проторенных путей.
ЦитатаUnforgiven ()
доделайте фотографа хотя бы до конца , а не ляпайте очередной мод! вы же себе только этим хуже делаете, далеко не всем понравится подобный расклад,как и мне впрочем.
"Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - законченное "изделие" и воспринимайте его "как есть". Угодить всем и каждому не представляется возможным, поэтому мы "ляпаем" то, что сами считаем нужным. Впрочем, об этом я уже написал ранее.
1. По поводу недоделанного мода... Хех...Чел по ходу повёлся на первоначальный постер с надписью Первая часть... Наивный китайский мальчик. 2.По поводу живых игроков. Мне думается, что человек не понимает, что люди - играющие и занимающиеся сталкером с незапамятных времен, имеют нереальное количество виртуально знакомых игроков. А некоторые даже и реально знакомых. Наивный китайский мальчик - дубль два. ************************************************* И вообще...Вот так посты не начинают - если хотят, чтобы мнение было услышано...
Цитата
вы же и Тайные Тропы-2 (далее ТТ-2) создавали,который пройти без помощи других задротов было невозможно...
Не понравились Тайные Тропы, но в ФОТОГРАФа мы всё равно сыграли. Не понравилось...Но всё равно лезем с советами по разработке нового мода. Странная мотивация. Совсем непохожая на мотивацию обычного игрока. Модов - миллион. Играй - не хочу... Еда чем хороша - не нравится - не ешь. Кто будет есть второе блюдо от повара Васи, если и от первого блюда стошнило? Да еще бежать на кухню советовать - как десерт приготовить? Правильно - штатный скандалист... Либо повар Вася в прошлой жизни обидел... Яндекс л\с 410012652235309
В продолжение темы из "Болталки" про минирование тайников... Понятно, что кроме ГГ никто из неписей схроны не делает. Это очень плохо и является отдельным вопросом, над решением которого стоит поразмыслить. Над механизмом реализации буду размышлять... Тут мне видятся пока два типа минирования: 1 - подрыв при приближении на определенное расстояние - типа, растяжка. 2 - подрыв при попытке обыска - типа, граната под рюкзаком. И при подрыве, наверное, как минимум всё содержимое нычки нужно в хлам разносить. Или даже саму нычку ликвидировать вовсе.
В продолжение темы из "Болталки" про минирование тайников...
Идея, в целом, богатая... только надо учесть, что минирование для тайника скорее демаскирующий признак. Напарник нарвавшегося на растяжку наверняка нычку найдет. Или герой получит подсказку в виде трупа... Посему либо нычка служит приманкой в мине-ловушке, чтоб жизнь медом не казалась, тогда можно и растяжку на подступах, либо требуется не допустить захвата закладки посторонними - и тогда минируется сама нычка с целью уничтожить закладку. Оставлять засвеченную нычку в рабочем состоянии, наверное, не имеет смысла. Вообще же инженерные заграждения, не прикрытые огнем, малоэффективны или вовсе неэффективны.
Добавлено (13.06.2015, 16:29) --------------------------------------------- Осмелюсь напомнить: уничтожение взрывом бандитской нычки в ТТ ничем, кроме желания запутать сюжет, не оправдано. Не было ту бандюков никакого сюжетного повода минировать закладку...
Прочувствовал, почва благодатная, нужно мыслить и реализовывать. По сему, прошу всех неравнодушных принять участие в генерации идей по минированию, детектированию и разминированию. Любые, даже самые смелые, предложения уместны. Жизнь покажет, что приемлемо, а что нет. Заранее благодарен всем энтузиастам.
Ну, насчет детектирования... Растяжка должна быть видна. Но герой должен быть чем-то занят, например, преследовать установившего растяжку или убегать от него. А вот предупреждение о минировании закладки, которую надо перехватить, герой должен получать либо при общем инструктаже, либо вместе с наводкой на закладку. Мина для уничтожения закладки обязана иметь выключатель - и разоружение сводится к обнаружению этого выключателя. К примеру, поднять лежащий неподалеку камушек... подсказка должна быть, потому как закладка создается для бесконтактной передачи разведки. Мини-игра "Я ищу"? Растяжки и мины-ловушки просят новый вид оружия - кошку на веревке... зацепил и издали потянул. Левой крысой цепляем крюком подозрительный рюкзачок или проволочку, отводим героя и правой крысой дергаем за веревочку. Типа как в фаркрай работает С4. Оружие из двух элементов - в одной руке заряд взрывчатки, в другой - дистанционный детонатор. В нашем случае в одной руке крюк, в другой веревочка.
Добавлено (14.06.2015, 11:14) --------------------------------------------- Технически, наверное, можно так: при наличии в руке крюка активируется интеракт с эффектом "крюк зацеплен", при достижении героем укрытия - интеракт с эффектом "взрыв" или отмена зацепления. В зависимости от того, была ловушка или не было... В этом случае не надо изобретать оружие.
Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 14.06.2015, 08:40
Вообще же инженерные заграждения, не прикрытые огнем, малоэффективны или вовсе неэффективны.
Мде...Ты это пацанам расскажи, которые по кладбищам лежат. Ну и некоторые духи(те кто в райских кущах) думаю тоже очень будут рады узнать - что не все еще забыли талмуды. Ага... У нас тут вообще не общевойсковой бой дивизия на дивизию, где не то что роты, батальоны не считаются)))
Цитата
предупреждение о минировании закладки, которую надо перехватить, герой должен получать либо при общем инструктаже, либо вместе с наводкой на закладку.
Абсолютно бесперспективное занятие. Такое можно еще представить при выдаче задания на квестовый тайник. И то я сомневаюсь. Начнем еще ГГ предупреждать, что рядом(по пути), могут встретиться мутанты, аномалии, мародёры. Нужное - подчеркнуть... Яндекс л\с 410012652235309
Мде...Ты это пацанам расскажи, которые по кладбищам лежат.
Не надо путать уничтожение живой силы и защиту объекта от проникновения... Мышеловка и забор - вещи принципиально разные. А когда в игру вводится новый элемент, как геймер должен о нем узнать? Что, пару раз убьет героя миной - и сразу догадается? Желаете лишить геймера возможности провести героя по гамке без умираний?
Сообщение отредактировал Никола1957 - Воскресенье, 14.06.2015, 13:45
Выскажу и я свои мысли насчет минирования тайников. Вот, допустим, я - сталкер. Зачем мне делать тайники? Затем, конечно, чтобы свой драгоценный хабар в них хранить. И чем драгоценнее хабар - тем сильнее хочется его сохранить. Лично я бы заминировал тайник только при таких условиях, когда знал бы, что при детонации гарантированно не пострадает хабар и гарантированно получит по заслугам посягатель на мой хабар. Значит, тут или делать тайник в чем-то взрывоустойчивом (сейф, крепкий металлический ящик, толстостенная труба и т.д. и т.п.) или мина должна быть какой-то специальной (узконаправленной, прыгающей, газовой, ядовитой, аномальной или ещё какой-либо). Конечно, может сложиться так, что посягатель будет не один и после подрыва "отмычки" оставшийся/оставшиеся спокойно забирают содержимое тайника и валят. Такой вариант никому не понравится, поэтому или мину брать помощнее или делать так, чтобы взрывалось всё вместе с хабаром. Далее. Не стоит забывать, что иногда мне самому нужно проведать тайник, чтобы из него что-то взять или наоборот - положить в него. И не хотелось бы каждый раз тратить много времени или слишком рисковать из-за процесса минирования/разминирования. Короче, вариаций с минированием очень много, всех не перечесть. Но если применять всё в плане игровой механики, то предлагаю следующее: - узнать, что тайник заминирован можно только услышав характерный щелчок при появлении надписи "открыть тайник" (вроде как можно отследить это действие); - если тайник всё-таки открыть (действие отслеживается), не обращая внимание на предупреждение - происходит взрыв; - если тайник не открыть, но чуток сдвинуться или повернуться (действие отслеживается) - происходит взрыв; - для того, чтобы обезвредить мину, нужно открыть инвентарь, достать "специнструмент", использовать его по прямому назначению, а для этого, допустим, потребуется 30 секунд реального времени, на протяжении которых, нельзя ни двигаться, ни поворачиваться. Конечно, можно ввести всякие дополнительные или уникальные условия для сюжетных нужд. Например: - уникальный артефакт, который может одноразово "поглотить" взрыв и спасти жизнь ГГ; - сделать мину с системой распознавания "свой-чужой" и если у ГГ не будет специального идентификационного ключа, то при приближении к тайнику в любом случае происходит взрыв; - если ГГ сам лично заминировал тайник, то при наведении на тайник сначала появляется надпись "разминировать тайник" (на это тратится, допустим, 10 секунд), а только потом появляется "открыть тайник" , это всё можно сделать по аналогии с автотранспортом, типа, сначала нужен ключ, чтобы машину открыть, а потом уже можно садиться и ехать; - сделать газовую мину, которая не взрывается, но выпускает ядовитый газ, и если у ГГ нету защитного костюма, то он умирает; кстати, можно заделать квест с использованием подобной мины. Тему можно развивать очень долго, но для начала нужно разобраться в необходимости всего этого.
А если геймер не поговорит с нужным персонажем, или не дай бог не запомнит, что ему рассказали - то и хрен с ним...
Вот это правильно. Инфа о возможности минирования должна быть доступна, но автор не обязан бегать за геймером и бубнить ему на ухо курс ОБЖ. А вот нахрена сталкеру Петрову минировать свой хабар? В таком разе меньше хлопот - забыть про него вообще. Пропало так пропало. Ну, конечно, останется чувство глубокого удовлетворения - что кому-то тоже не повезло... Есть, правда, вариантик... когда минируются все нычки и об этом все знают.
ЦитатаMurrrchik ()
Тему можно развивать очень долго, но для начала нужно разобраться в необходимости всего этого.
Я вижу только два сценарных оправдания минирования нычки - когда нычка ипользуется для бесконтактной передачи чего-то секретного или когда героя заводят в ловушку.